@ F1gossip
Так-так-так. Шарль Леклер вернулся в Монако после разочаровывающей гонки в Канаде в полном одиночестве. О его отношениях с Саммер Уоллен до сих пор нет никаких подробностей. Однако вчера её заметили в боксах одной из команд в гонках на выносливость в Ле-Мане. Без Шарля.
Мы до сих пор задаёмся вопросами о том, насколько реальны отношения Леклера с Уоллен. Учитывая то, что её работа связана с пиаром, можем предположить, что это фото с поцелуем было способом привлечь к себе внимание. Ходят слухи, что Саммер Уоллен часто навязывалась Шарлю в паддоке и даже преследовала его после гонок.
Также, вспоминая предыдущие посты об этой девушке, стоит отметить, что она пыталась завязать отношения и с Ландо Норрисом. Учитывая то, что Ландо видели с неизвестной девушкой на свидании в Канаде, можно сделать вывод, что у Саммер не вышло заполучить гонщика Макларен.
Количество подписчиков в аккаунте Саммер выросло на двести тысяч, что, в общем-то, уже можно назвать успехом, если она хотела привлечь к себе внимание.
Что думаете? Отношения имеют место, или она просто охотница за популярностью?
Комментарии:
tataoffline4: Конечно же, она просто ищет внимания. Это так очевидно.
j_cameron16: То, что она в Ле-Мане, а Шарль в Монако — говорит само за себя! Они не вместе, перестаньте распространять эту чушь! Та фотография могла быть подстроена. Склоняюсь к тому, что Уоллен просто заметила фотографа и набросилась на Леклера, чтобы сделать этот кадр. Очень уж она любит быть в центре внимания.
leclercfannn16: Напомните кто-нибудь, почему мы её ненавидим?
➥mrsariellaleclerc: @leclercfannn16: Потому что она не подходит Шарлю.
samantapitterss: Саммер икона! Хватит завидовать! Немыслимо, чтобы девушки так ненавидели другую девушку, между прочим, достаточно успешную, просто за то, что она с кем-то встречается. Что с вами всеми не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Race To My Dream | Charles Leclerc
Fiksi PenggemarПеред стартом нового сезона Формулы-1 Саммер Уоллен получила приглашение на должность специалиста по связям с общественностью в команду Мерседес. Ей предстоит наладить отношения с коллегами, справиться с кризисными ситуациями, связанными с фанатами...