Джекки Норт была и ангелом, и демоном для Саммер, и понять, как две эти личности сочетались в одном человеке, Уоллен пока не смогла. Из-за мамочки Джекки доступ к кофе в клубе паддока и в боксах Мерседес был ограничен, а это серьёзная проблема для кофемана. Как девушка двадцати семи лет могла быть настолько жестокой и правильной? Вероятно, на Джекки воздействовала аура Льюиса, с которым она по работе проводила гораздо больше времени, чем Саммер, а возможно, шотландка всегда была такой безукоризненной.
Ангельская сторона мисс Норт заключалась в том, что она действительно заботилась о тех немногих людях, которые ей нравились. По какой-то причине Уоллен попала в привилегированный список, несмотря на то что не сделала ничего, чтобы расположить к себе коллегу. Джекки помогала Саммер освоиться в коллективе и паддоке, давала полезные советы и спасала от опозданий. Если бы сегодня Норт не постучала в дверь номера Уоллен, то шанс проспать утренний брифинг был бы крайне высок.
Закончив с обсуждением планов воскресного дня, в десять утра все уже приступили к выполнению своих обязанностей. Тем временем Саммер отправилась на поиски кофе, потому что бесчеловечно начинать утро без бодрящего напитка. Она шла к выходу из паддока и услышала, как её окликнул женский голос.
— Доброе утро, Саммер.
Уоллен поприветствовала Паскаль в ответ и сделала женщине искренний комплимент по поводу того, как идеально она выглядела в утончённом белом приталенном платье до колен и туфлях-лодочках. Саммер в синих джинсах, белом топе и прозрачной рубашке, накинутой сверху, могла бы сойти за ассистента приглашённой звезды. Впрочем, она и так была на работе.
— Уже уходите, Саммер?
— О, я просто хотела купить себе кофе где-нибудь поблизости.
— Разве здесь недостаточно кофе, дорогая? — Паскаль выглядела озадаченной. — Как бы там ни было, позвольте сегодня мне угостить вас, и мы будем в расчёте!
— Нет, не стоит, правда.
— Пойдёмте со мной, пожалуйста. Не отказывайтесь, — женщина одарила Уоллен мягкой улыбкой, располагая к продолжению общения.
За разговором Саммер не заметила, как они пришли к боксам Феррари, но вспомнила вчерашний разговор с Паскаль. Женщина говорила, что является большой поклонницей Леклера, вероятно, она его гостья в этот уикенд. После вчерашнего вечера Уоллен ещё не виделась с Шарлем, и ей казалось странным заявиться с утра в боксы его команды. Вдруг он подумает, что она теперь преследует его? В конце концов их поцелуй и невнятные планы стратегии их будущего могли и вовсе ничего не значить для него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Race To My Dream | Charles Leclerc
Fiksi PenggemarПеред стартом нового сезона Формулы-1 Саммер Уоллен получила приглашение на должность специалиста по связям с общественностью в команду Мерседес. Ей предстоит наладить отношения с коллегами, справиться с кризисными ситуациями, связанными с фанатами...