IX. Гран-при Венгрии

739 46 31
                                    

Сотрудники Феррари и ФИА разместились в разных отелях, и Саммер настаивала на том, чтобы ничего не менялось. У неё было достаточно дел на новой должности, а останься она с Шарлем, концентрация была бы упущена с обеих сторон. Несмотря на то, что их отношения получили новый виток, во время гоночной недели Уоллен просила Леклера сохранять дистанцию, чтобы не попасть в поле зрения папарацци. Ему ничего не оставалось, кроме как согласиться.

Неделя в Венгрии была насыщенной событиями. Работая в Мерседес, Саммер не получала такого объёма информации, как здесь, в ФИА. Раньше у неё была одна команда в распоряжении, а сейчас вся сетка требовала к себе внимание. Кроме того, что приходилось ежедневно придумывать контент для официальной страницы Формулы-1, поднимать архивы, держать руку на пульсе и идти в ногу с менеджерами всех команд, нередко находились люди, желавшие поболтать.

Для человека, впервые попавшего в мир автоспорта, эти разговоры показались бы дружественным налаживанием контактов. Но для Уоллен каждый диалог с тем или иным представителем любой из команд всегда был чем-то вроде очередного хода на шахматной доске. Так, например, фраппе с мятой от контент-менеджера Ред Булл появилось у неё на столе вместе с запиской о том, что Макс и Чеко сыграли партию в падел вместе в представителями благотворительного фонда. Оранжевая футболка от Макларен с принтом в поддержку приюта для животных, доставленная в качестве подарка для Саммер, была сигналом о событии, которое следовало осветить в аккаунте Ф1. Дальше всех пошёл Лоуренс Стролл. Владелец команды Астон Мартин заказал роскошный букет лилий и оставил в нём свою визитку. Надпись на обратной стороне характеризовала его как человека, для которого деньги — двигатель прогресса.

«Если Лэнс и Фернандо будут ежедневно появляться на официальной странице, все от этого выиграют. Назовите сумму».

Эрфинд Хип, руководитель высокотехничного отдела, молодой человек лет тридцати с пышными усами, как у Вальттери, первым протянул руку помощи новенькой. Он систематизировал архив Формулы-1 и установил ей приложение с напоминанием о важных событиях, которые следовало осветить. Но что ещё более важно: Эрфинд презрительно смотрел на приходящих в офис представителей команд, желающих напомнить о себе, и прикрывал Уоллен от информационных атак пиарщиков. Таким образом, весь рекламный спам попадал прямо в руки к строгому жюри, коим являлся Хип.

Race To My Dream | Charles LeclercМесто, где живут истории. Откройте их для себя