Часть 3

2.7K 311 181
                                    

Омега кивает бармену и тот с улыбкой  протягивает ему пачку сигарет. Он вынимает одну, прикуривает с рук мужчины, и грациозно усаживается на высокий барный стул рядом с Джином.

- Я Ли Феликс. - делает глубокую затяжку парень и оценивающе пробегает глазами по фигуре альфы.

- Хван Хёнджин. - отвечает мужчина, теряясь от этого демонического взгляда, такого хорошенького личика. Слишком, черезчур хорошенького, омега будто в кинокадре.

- Пойдем со мной, Хван Хёнджин. - говорит омега выпуская табачный дым из ноздрей, тушит сигарету прямо об стойку, и с легкостью пушинки спрыгивает со стула.

Он берёт альфу за руку и тащит за собой. Они проходят сквозь толпу, и Джин рад бы сопротивляться, но этот феромон буквально вёл за собой.

Мгновение спустя Хёнджин сидит на свободном кресле, где его оседлал омега.

Хван растерян, ему хочется возразить, что-то сказать, но в глазах напротив блестели безумие, страсть и необъяснимое притяжение, которые заставляли заткнуться нахрен. Руки непроизвольно, сами тянутся к тонкой талии, и нервно, неуверенно сжимают. Омега такой лёгкий, такой миниатюрный в руках Хвана - маленький дьяволёнок.

Феликс закидывает руки ему на шею, и трётся своим телом о его. Тело адского существа было до ужаса нежным, податливым и божественно пахло, что прикасаться к нему хотелось вечно. Впервые за долгое время Джин почувствовал волны желания, что  скручивали болезненный узел внизу живота.

- Давай, трахни меня. - жарко прошептал на ухо Ли, и всосал в рот его мочку. Он скользнул озорными пальчиками вниз по груди альфы, слегка отодвинулся назад, и шустро разобрался с ремнём и ширинкой. Профи.

Джин сглотнул, в горле резко пересохло, он опускает глаза вниз и только сейчас замечает что на омеге кроме юбки ничего. И когда он успел?

Но все мысли разбегаются куда угодно, только подальше от здравого смысла, словно тараканы, застигнутые врасплох включенным светом, как только теплые ручки касаются его члена.

Хван не сдерживает томного выдоха, это было настолько приятно спустя столько времени отсутствия возбуждения, чувствовать на себе горячее тело, что стало безмерно стыдно. Омега обхватывает его в ладошку, и с чертячьей ухмылкой выдаёт:

Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )Место, где живут истории. Откройте их для себя