Часть 70

1.7K 206 87
                                    

Всю дорогу до дома Хвана, Феликс задумчиво смотрел в окно, чувствуя как своя рука греется в чужой. Он старательно рылся в памяти, вспоминая своего истинного, его прикосновения и свои эмоции в те минуты, понимая что это нужно обдумать.

Вспоминал свой первый день в университете, как он зашёл в здание и сразу среди тысячи запахов, почувствовал его.
Чон Уён студент второго курса, стоял у стенда с расписанием, всматриваясь и изучая его, пока резко не обернулся чётко нащупывая феромон истинного.
У него был феромон лесного ореха, что в сочетании с шоколадом омеги, создавался роскошный, мягкий и утонченный аромат, который в буквальном смысле обволакивал
"гормоном счастья".

То "привет" его хриплым голосом, и широкая улыбка на мужественном, красивом лицом. Счастью Феликса, как и мечтам о будущем, не было предела, казалось что больше в этой жизни ему ничего не нужно было.
Они виделись в перерывах, гуляли после занятий, где альфа воровал скромные поцелуи, а омега и так был готов отдать всё.

Встречались они около пяти месяцев, альфа оказался закрытым, с часто меняющимся настроением, и никогда ничем не делился. Феликс видел что тот чем то обременен, расстроен и задумчив, но всё равно никогда не рассказывал о своих мыслях, даже когда Феликс спрашивал. Было обидно, но назойливо лезть в душу, и выпрашивать чужие неприглядные тайны, он не хотел.
Возможно, какая-то проблема, которые он держал за семи замками, и стала причиной его ухода, омега не знал.

Сейчас это не имело уже никакого значения. Значение имела истинность... не правильная.

Приехали домой они уже поздно, и омега осмотревшись, будто был тут в первый раз, расслабленно улыбнулся навстречу новой жизни.

- Я хочу принять душ. - говорит Ли, проходя в спальню и скидывает с себя футболку.

Джин ставит на пол сумку с вещами, и шумно сглатывает. Глаза не отрываются от изящной, с белоснежной кожей спины, мысленно он зарывается лицом в шелковистые волосы, сжимает тонкую талию до бордовых пятен, а после вылизывает его с ног до головы.
Запах Феликса сносит крышу, тело моментально отзывается, вспыхивает, под кожей расползается зуд и хочется то ли бешеного секса, то ли убежать из дома, чтобы сдержаться, и не навредить.

Целых две недели, а сегодня только первый. Альфа Джина осатанело воет от безвыходности.

- Я ... буду в гостиной. - сухим, хриплым голосом отвечает альфа, и направляется к выходу.

Напряжение растёт, вместе с членом в брюках альфы, воздух трещит, накаляется, надувается словно воздушный шар и ...

- Я думал ты пойдешь со мной. - невинно произносит омега, и шар лопается.

Джин замирает у двери, и опускает голову, бессильно кусая губы.
- Чёрт.

Феликс подходит сзади и порывисто обвивает крепкую талию, прилипая щекой к его спине. Жадно вдыхает полной грудью упоительный, ни с чем не сравнимый, альфий феромон, подавляя нешуточное возбуждение, которого не должно было быть. Он пропустил момент когда этот мужчина начал на него так действовать.

Хван поворачивается, и его пухлые губы тут же накрывают жадные и влажные. Феликс нетерпеливо вбирает безупречно мягкие уста, не сдерживая стона, его пальчики теряются в темной шевелюре, с упоением ловя хриплое дыхание альфы и внезапную дрожь его сильного тела.

Руки Хвана сильно обхватили талию и прижали в своему взмокшему от желания телу, отвечая на поцелуй с той же жадностью и безумием. Рассудок плавился оттого как соблазнительный аромат шоколада утопает в ярком запахе секса и его молодого вина, срывая последние предохранители.

- Феликс, - перемешивает слова в поцелуе Джин, - Ты помнишь предписание врачей. - он обхватывает мягкое личико в руках, и углубляет поцелуй врываясь языком в приглашающе раскрытые губы.

Омега согласно мычит, но не делает никаких попыток отстраниться. Он всё понимал, но сделать ничего с собой не мог, отчаянно цепляясь за рубашку мужчины, чьей близостью задыхался.

- Я так соскучился. - выдыхает в губы Ли.

Обнаглев, он запускает руку в брюки Хёнджина, и игнорируя чахлые сопротивления, сжимает в руке тяжёлый, очень горячий и толстый, что едва обхватывается в ладонь, ствол.

Он с восторгом простонал в губы, и коснулся липкой головки, проводя по ней пальцем, слегка царапая ногтем, отчего альфа дернулся и снова попытался вырваться. Но сразу замер, как только нежные пальчики начинают медленно ласкать и тянуть, даря невероятные ощущения. Феликс чувствуя как идеальная на ощупь головка скользит в его ладони между пальцами, жалобно всхлипывает от желания.

Боксеры омеги бесстыдно намокли, он подаётся всем телом вперёд, и когда в руке стало невозможно пошло хлюпать, альфа резко отстранился, уводя бедра назад.

- Чёрт, мы должны соблюдать рекомендации врача. - мучительно изрекает Хван, облизывает распухшие, потерявшие очертание губы, и с трудом пересилив себя уходит в гостиную.

Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )Место, где живут истории. Откройте их для себя