Часть 39

1.6K 196 71
                                    

Бин не знает сколько времени прошло, но в коридоре начало светать, а в участке снова, как в муравейнике засветились блюстители порядка. Сидя на жёсткой деревянной лавке, он не сомкнул глаз всю ночь, да и спать тут особо было негде, разве что примоститься к сладкой парочке алкашей, что обнявшись уснули в уголке. В нос въелся едкий запах мочи, перегара, гнили и сырости, не оставляя надежды избавится от него, а отца не было так долго, что альфа уже реально начал задумываться что тот решил это очередной урок от него.

- Со Чанбин! К тебе пришли! - громко орёт офицер и короткой резиновой дубинкой громко стучит по клетке.

- Чего орать то?! - рычит Бин, - Нашлась родня?! - с издёвкой спрашивает тот и резко встаёт с места, когда видит за железной решеткой Ким Сынмина.

Тот боязливо мнется у входа, посматривая на здоровенных офицеров, в своих нелепо круглых очках на аккуратном носу, тонкой свободной футболке и широких бермудах. Он выглядел так мило, так беззащитно, таким хрупким и маленьким, что сердце альфы, затрепыхалось где-то у горла. Его разбитая губа напоминала Чанбину зачем он тут, но он бы предпочел не видеть его вовсе, чем видеть сейчас таким.

- Блять, Сынмин, что ты тут делаешь? - нервно спрашивает Со, запуская пятерню в свои сальные волосы.

Он был зол, но сам не мог объяснить на кого злился сейчас, на себя или на него. Безысходность душила и сводила с ума. Бин протягивает руку чтобы сжать теплую ладонь беты. Смотря на его печальное лицо, хотелось прижать его к себе и безостановочно целовать, успокаивать, поэтому ему пришлось призвать всю свою выдержку чтобы держаться спокойно.

Руки Кима дрожали, его сердце стучало так сильно что его можно было заметить сквозь тонкую футболку, виски сдавила тупая боль, он тоже не спал.

- Привет. - это неуместное здравствие, было в его своеобразном стиле, что не могло не вызвать улыбку на губах Со.
- Мне Феликс сказал где ты. Зачем ты пошел туда, Чанбин? Лучше бы я не звонил тебе тогда. - губы подрагивают, он вот вот разрыдается, но альфа притягивает его ближе к себе, и нежно касается своими губами ладони.

- Не говори так. Я не мог это оставить. Я бы перестал себя уважать, Ким. Не переживай, я сегодня же отсюда выйду, отец не откажет себе в удовольствии высказать кучу дерьма, но тут не оставит. Я привык. Переживу.

- Чанбин, я ... - он замолкает на полуслове, и лишь его выразительные, с влажным блеском глаза слишком ясно говорили о его чувствах. И они не остались незамеченными альфой, которому всё понятно и без слов.

- Можешь не продолжать. Я всё понял. - искренне улыбается Бин, и осыпает руку беты ласковыми поцелуями.

Их трепетное безмолвное общение, прервал хриплый, командный голос альфы за спиной.
- Так вот из-за кого ты угодил за решетку?

Ким быстро повернулся к источнику звука, и встретился в хмурым взглядом исподлобья. Взрослый, коренастый мужчина осмотрел бету с ног до головы неприязненно, почти с ненавистью, что пронизывала насквозь, а у Сынмина пробежал неприятный озноб по коже.

- Офицер, оставьте нас. - хамовато требует он, и в комнате остаются только они трое и двое алкашей в том самом углу, на которых уже никто не обращал внимание.

- Ким Сынмин, познакомься это мой отец Со ДжиВон. Отец, это Ким Сынмин. - мирится с неизбежностью альфа, и выдыхает.

- Бета? - с омерзением подчеркнул очевидное старший альфа, - Чанбин, ты серьёзно?

- Я не собирался тебе угождать.

- Он даже родить тебе не сможет. Он бесполезен во всех смыслах этого слова. - с тем же тоном произносит ДжиВон, смешивая бету с грязью, будто его тут вовсе не было.

Сынмин чувствует как боль и обида стремительно растекаются по жилам ледяным огнем от услышанного, а из груди рвётся сдавленный всхлип.

- Отец, прекрати! Ты не даёшь передышки разочаровываться в себе. - рычит Бин.

ДжиВон подходит ближе, и с отвращением обращается к бете.
- Ким Сынмин, будь реалистом. Ты же ничего не можешь дать этому миру. Ты пустой, в тебе ничего нет и не будет, кроме члена моего сына. - наглое замечание он компенсирует безукоризненной улыбкой.

- Отец, ты омерзителен! - закрывает глаза Бин, и пытается сжать руку Кима крепче, но тот её вырывает.

Горячие слёзы побежали по щекам парня, из уст вырвался громкий всхлип, а ноги унесли его в сторону выхода.

- Ким Сынмин! Нет! Не уходи! Я так не считаю, клянусь! - хватается за железные прутья Бин, - Сынмин! - кричит он в след, но тот уже выбежал за дверь, и альфа со всей силы ударяет рукой по решетке.

- Какого чёрта, отец?! Как ты мог такое сказать ему?! - свирепо рычит альфа, готовый разорвать клетку голыми руками.

- Омеги и альфы закончились? Он тебе даже наследника не родит! Ничтожный бета! - громко орёт отец.

- Когда нибудь ты захлебнешься в собственной мерзости, клянусь. - ненавистно выдыхает Чанбин, и опускается на лавку.

- Судя по тому с кем ты связался, о мерзости ты знаешь больше.

Со ДжиВон подходит ближе к решетке и с яростным шипением угрожает.
- Ты не закончишь наш род.

- Звучит как вызов. - с гневным азартом скалится Бин.

Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )Место, где живут истории. Откройте их для себя