Soundtrack: BLOO - in the dark.Хёнджин медленно следит за своими руками, а после, опускается носом на пульсирующую жилку шеи.
Он слышит как Феликс делает короткий вдох и задерживает дыхание, пока альфа водит носом по мягкой, бархатной коже, глубоко вдыхая. Запах свежей, освежающей мяты в переплёте со сладким шоколадом, обожгло нос, а по телу пробежалась волнительная дрожь.
Рука мужчины ложится на тонкую талию, мягко приближает к себе, а вторая распускает тугой хвост волос, что рассыпались по плечам и спине. Джин чувствует как омегу откровенно трясет, он практически не дышит, и не шевелится, он поднимается к лицу чтобы взглянуть в глаза.
Напуганный, растерянный взгляд, едва заметное дыхание и приоткрытый в изумлении ротик. Он часто часто заморгал и заломав брови, дрожащим голосом спросил:
- Что ты делаешь?Джин не собирался отвечать, не мог думать совсем, или не хотел. Он обхватил шею парня и зарываясь пятерней в белоснежные волосы, прильнул к застывшим в недоумении губам. Волнительная дрожь возникшая мгновение назад, превращается в дурман. Эти губы пьянили сильнее феромона и дрожи нежной кожи. В них оказалось что-то особенное, что-то, что заставляло терять голову, терять отчёт своим действиям, и тут Хван забыл когда перестал думать.
Альфа не отрывал взора от распахнутых глаз омеги, которые заблестели от слёз, а после, нежно прикрылись ресницами. Его тело расслабилось, прежнее напряжение улетучилось, а феромон усилился в стократ.
Увереннее сминая и посасывая маленькие пухлые губки, альфа проводит по ним языком, слышит приглушённый стон Ли, а после, его теплые ладони на своей груди. Он не отталкивает, наоборот, его грудь подаётся вперёд, а рот раскрывается словно лепестки цветка, впуская в него чужой язык. Робко, неуверенно, он начинает отвечать, а по телу Хвана пробежалась мягкая волна мурашек, что мистическим образом моментально собрались в паху, и обжигали тысячами раскаленных игл.
Глаза Феликса прикрыты, с протяжным стоном он выдыхает альфе в губы, будто этот поцелуй, был тем чего ему ужасно не хватало. Он тихо всхлипывал, прижимался теснее, его тело горело. Маленькие ладони забираются под пиджак и обхватывают мускулистую спину мужчины.
С трудом оторвавшись от губ, Хван смотрит на распухшие, алые от дразнящих укусов губки, и мягко толкает на кровать позади него.
Сегодня он понял - это был мир, вышедший из его головы, знакомый ему, как собственные мысли, и он сможет контролировать этот сон.
Феликс опускается в полусидячую позу, не понимая что происходит, а дрожь от волнительного предвкушения снова вторгается в его расслабленное тело. Хван, грацией кошки, нависает сверху, и обхватывая его за талию подтягивает вверх.
Омегу трясло, колотило, его приоткрытый ротик выдавал рваные, задыхающиеся выдохи, а когда альфа коснулся его живота, по его телу заметно прокатила судорога. Хван улыбнулся, этот растерянный вид удивлял и сводил с ума одновременно, он потянулся к поясу полуюбки, аккуратно растегнул застежку на ней, после, стянул шорты с боксерами. Мгновение спустя тонкая рубашка, словно тряпочка полетела легким облачком в сторону, оголив нежную грудь, с выступающими ключицами и пиками бледно-розовых сосков.
Хёнджин с вожделением сглатывает, боясь дотронуться до обнаженного тела, чтобы позорно не кончить в трусы через секунду.
Он склонился над Феликсом, и мягко припал к его ароматной шее, проводя по ней языком и горячими губами. Каждое касание отдавалось вибрацией, омега вздрагивал, тяжело дышал и задыхался будто от страха. Руки нежно гладили бока, спину, спускались на бедра, а губы осыпали поцелуями плечи, грудь, и засасывали соски, излекая из омеги ошеломлённый выдох.
Когда влажная дорожка спустилась на дрожащий животик, Джин расположился между ног, и широко развел бедра. Горячее дыхание опалило промежность, и омега издал рванный стон. Он приподнял голову, посмотрел вниз, после чего поверженно вернул её на место. Закрыл лицо руками, будто пытаясь скрыть волнение и стыд, которые, как казалось альфе, у него были стёрты.
- Хёнджин... не надо... - жалобно, сквозь ладошки взмолил омега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )
FanfictionИстинность связывает двух людей невидимой нитью любви, создавая мощный поток магической цепи, нерушимой и непоколебимой, и кажется, что ничто её не разорвёт. Ничто, кроме смерти. Хёнджин теряет свою истинную пару в авиакатастрофе, и влачит жалкое с...