Часть 94

1.5K 191 86
                                    

Soundtrack: Billie Eilish - What was I made for?

Хуже одиночества может быть только вновь вернувшееся одиночество.

Феликс стоял перед зеркалом в ванной и промакивал ватным диском смоченный в антисептике, развороченную метку Хвана.

Она не просто не сошла, она даже не затягивалась, будто была поставлена вчера, а не больше полугода назад. Чесалась, сочилась и воспалялась. Он понимал что лучшее заживляющее средство это слюна альфы, но подпустить к себе он его физически не мог.

Омега боялся. Боялся новой беременности, боялся что всё повторится, боялся ещё одной потери, после которой он точно умрёт сам.

Мысли о Джине всегда выливались в истерику, которой он предавался когда оставался один дома.

Он ненавидел Хвана.

Ненавидел за бесконечное терпение, за заботу и молчаливое понимание, за носки которые он натягивал ему на ледяные ступни - это всё рвало душу на куски. Было бы куда проще если бы он накричал, взял силой или вообще ушёл... а не обнимать и заботится об омеге который толком не смог выносить ему дитя, да и ноги даже раздвинуть не может, из-за слабой, растасканной по кускам психики.

И когда он смотрит в эти полные любви и понимания глаза, его сильнее всего тянет к нему. Безрассудно тянет к его феромону, хочется близости, до тех пор пока прежний страх и апатия не берут вверх наваливаясь бетонной плитой. И снова становилось всё равно, на него, на то насколько ему больно и обидно от этого холодного безразличия, и на то, что он выгоняет его из спальни уже которую ночь, не справляясь с самим собой.

В дверь тихо постучали, и омега вздрогнул когда она открылась и в ванную вошёл Хёнджин.

- Всё хорошо? - ласково спросил он, улыбаясь своей лучшей в мире улыбкой, от которой омеге захотелось сдохнуть.

- Да. Выйди, пожалуйста. - холодно бросил омега, хлюпая красным носом.

Но альфа был не пробиваем. Даже после ледяного взгляда Ли, он оказался рядом утопив в своем феромоне, успокаивал и дарил чувство защиты, дарил обещания и надежды. Он прижался к спине и аккуратно, будто прося разрешения, его ладони легли на талию, а носом он зарылся в белокурые волосы любимого.

Феликс мазнул жалобным взглядом по отражению альфы в зеркале, и глухо всхлипнул. Не выдерживая этой всепоглощающей нежности, он позволил своему телу расслабиться в таких родных объятиях, позволил своим лёгким глотнуть любимого запаха, и тут же осознал, как же он соскучился.

- Я скучаю, Феликс... - сорвалось тихое.

Омега ощутимо вздрогнул, и напрягся когда почувствовал чужой горячий язык на своей безобразно вскрывшейся метке, которую альфа аккуратно зализывал. Он дернулся в попытке вырваться, но тот держал крепко, и слишком уязвимый феромоном альфы омега, слабел.

Он затих, хрипло дыша, пока Джин сжимал в объятиях его хрупкое, трясущееся в немой истерике тело, и продолжал зализывать метку. Успокаивал в руках, шепча влюбленный бред на ухо Ли, пока тот не застонал как от боли.

- Не надо, Хёнджин. - избитая фраза уже набила альфе оскомину, и за место ответа он упрямо стиснул омегу в объятиях целуя в тонкую шею.

- Уйди. - выдохнул сквозь зубы Феликс, судорожно сглатывая.

- Куда? Я дышать без тебя не могу.

- Замолчи. - оборвал его омега вырываясь и царапая руки сжимающие тело.

- Жить без тебя не могу. - отчаянно шепнул в ухо альфа.

- Замолчи, прошу! Я не могу это слушать! - зашипел омега сквозь слезы, и яростнее забился в объятиях, стремясь вырваться.
- Не заставляй меня снова это чувствовать! - громко говорил он словно в бреду мотая головой.

- Тише, малыш ... у тебя истерика. Успокойся, пожалуйста. - всё ещё пытался удержать омегу Хван, что становилось почти невозможным. Обманчиво хрупкое тело, вырвалось.

Держать он его больше стал, как только перехватил в отражении взгляд полный боли и отчаяния.

Это резануло по сердцу больно и глубоко.

Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )Место, где живут истории. Откройте их для себя