Часть 95

1.3K 178 72
                                    

Хван подвёз омегу до университета, и потянулся рукой к его ладони, которую мягко сжал.

- Я заеду за тобой после занятий.

Омега лишь коротко кивнул и ни сказав не слова выскользнул из машины.

День снова как в тумане. Давно позабытые лекции оживали перед глазами, в уши лился голос преподавателя, и Ли пытался зацепиться хоть за одну мысль, чтобы отвлечься. Когда то ему нравился этот старенький омега преподаватель, и пара обещала быть интересной, но оценить её никак не получалось. Глаза следили за строчками на вывешенном полотне проектора, цеплялись за слова, но смысл просачивался песком сквозь пальцы и никак не оседлал в пустой голове.

Ли поморщился и снова вернулся на начало обзаца, пытаясь законспектировать, но пальцы одеревенели, не слушались, были чужие.

- Ты в порядке? - послышалось заботливое у уха, и Феликс вздрогнул, встречаясь глазами с Ким Сынмином.

- Напугал. - отозвалось глухо.

- Правда? Я думал ты вообще ни на что не реагируешь. - голос сочился сочувствием, и омегу это бесило.

- Не вздумай меня жалеть, Сынмин. Я в порядке. - холодно отрезал он.

- Феликс, всё что случилось это ужасно больно и невозможно забыть, но тебе нужно собраться. Начни уже жить.

Он едва ощутимо кивнул и горько хмыкнул. Глаза подозрительно пекло, хотелось разреветься, и если бы Феликс мог, он бы сделал это, но глаза лишь блеснули от влаги и тут же высохли. Слёз не осталось.

- Я очень хочу видеть тебя на моей свадьбе. Ты же придёшь? - спросил бета осторожно.

- Приду. - коротко ответил тот.

После окончания пар, Феликс чувствовал себя замученным, выжатым и не привычно уставшим. Радовало то, что усталость наконец физическая, а не моральная, что выматывала сильнее. Давно такого не было, но единственное что сейчас хотелось это лечь и провалится в сон без видений. Он зябко закутался в пиджак, и спустился в холл, в панорамном окне которого, увидел машину Хвана на парковке перед выходом.

Хёнджин никогда не опаздывал, и Феликс всегда был у него в приоритете.

Омега идёт к машине, и забирается в салон, устало выдыхая, а когда поворачивается, видит перед собой не Хёнджина, в его отца.

Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )Место, где живут истории. Откройте их для себя