Часть 54

1.7K 218 53
                                    

После второй лекции взять перерыва не получилось, из-за опоздания Феликсу пришлось переписывать конспекты учебных материалов, поэтому Хёнджина он встретил только после окончания всех трёх лекций.

Мужчина ожидал его у лестничных перил, хмуро вглядываясь в экран телефона.

- Всё хорошо? - омега озабоченно осмотрел хмурое лицо альфы.

- Да. - отрешённо ответил тот, и убрав телефон в карман, подарил короткий поцелуй в висок. - Мне звонил Чанбин, хочет увидеться. Я отвезу тебя в общежитие к Сынмину, кажется они снова поссорились.

- Конечно. Поезжай.

- Я позвоню. - Джин сжал в ладонях милое личико, и торопливо поцеловал, после ещё и ещё, пока не раздвинул языком опешившие губы, срывая милый стон неожиданности.
- Чёрт, мне кажется у меня крыша едет от твоего запаха. - перемешивает слова с поцелуем альфа, торопливо углубляя его.

***

Взъерошивая мокрые волосы после душа, Хван берёт в руки телефон где в сообщении от Со Чанбина написан адрес и треклятое название клуба. " ESMERALDA "

Наконец, он сможет убедиться что не сошел с ума. И это было не безумие, а видение, может даже предзнаменование.

Он натягивает черные брюки, рубашку того же цвета, и шустро выбирается из дома.

Подъезжает к клубу и замирает, потому что воздух выбило из лёгких. Это был то самое здание, что выплюнуло в реальность из сна, наполненную яркими цветами, звуками и запахами. Та же неоновая вывеска, и те же массивные стеклянные двери.

Стало жутковато.

Он нервно и глубоко вдохнул, вбирая носом знакомый запах секса, грязного марева жгучей похоти, и сигаретного дыма что тонкой лентой вьётся из приоткрытых окон верхнего этажа. На негнущихся ногах он проходит внутрь - интерьер, опьяняющие ароматы и атмосфера внутри: всё как из сна, под копирку. Большие клетки свисающие с потолка, где омеги в откровенной одежде призывно двигаются, тот же бар, куда Джин сразу же подходит и видит того же бармена, что с улыбкой подмигивает ему, ожидая заказ.

Голова потяжелела килограмм на десять, тело налились свинцом, и Хван в какой то момент подумал что он спит, а это всё тот же знакомый сон. Музыка грохочет отскакивая от стен, алкогольный запах перемешанный с густым сигаретным дымом до слёз из глаз, льется со всех сторон, забиваясь в поры.

Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )Место, где живут истории. Откройте их для себя