Прогуливаясь в парке, после обследования, Феликс с детским восторгом поедал мороженое, а Хван шёл рядом, безразлично махнув рукой на все свои дела в офисе, сейчас ничего важнее его семьи не было.
Осторожно усадив омегу на скамью, он умиленно уставился на его круглый живот, что выдавал себя под свободной футболкой, и снова, в который раз, пригладил его ладонью, будто до сих пор не веря, и каждый раз его сомнения рассеивал ответный толчок малыша.
Альфа никого не замечая и ничего не стесняясь, прильнул к нему губами, заворожённый полной отдачей.
- Боже, я так люблю тебя, сынок.Внутри будто почувствовали и поворочавшись, ответили отчётливым пинком, да такой силы что Феликс едва не выронил мороженое из рук. Он невольно ахнул, прижав свободную руку к пострадавшей стороне.
- Что такое? - переполошился альфа, округляя глаза. - Больно?
- Нет. Не больно. - задумчиво произнес омега, поглаживая живот, - Просто было неожиданно. ХинА сказала что активность напрямую связана со сладким которое я ем. - с улыбкой добавил он, устремляя полные обожания глаза на альфу.
- Люблю тебя. - наклонившись к губам, прошептал альфа, оставляя на них влажный поцелуй.
- Мы тебя тоже. - уложил свою ладонь поверх руки на своём животе, возвращая такой же нежный поцелуй, а в этот момент маленькая жизнь снова лениво завозилась.
Телефонная трель в кармане альфы разорвала уединение маленькой семьи, и он вынув его из кармана широко улыбнулся.
- Это Чанбин.
Со ДжиВон дал обещание детям что оставит их в покое, и не будет препятствовать их отношениям, за ответное обещание не говорить папе Кима о их "ссорах". Каждому всё было на руку, поэтому все обоюдно разошлись. Сынмин переехал жить к Бину, а родители уехали в загородный дом.
- Мы в парке Йонсана, Бин... ждём. - сбросив звонок, он снова уложил руку на живот, уже собственнически, инстинктивно защищая.
- Он придёт сюда? Один или с Кимом? - поинтересовался Феликс. С тех пор как они разъехались, им приходилось видеться только на парах, а после окончания курса и вовсе не виделись. Столько хотелось расспросить и рассказать.
- Один. Если хочешь можем к ним заехать как нибудь.
- Хочу. - тихо сказал омега, слизывая сладкие потёки растаявшего мороженного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )
FanfictionИстинность связывает двух людей невидимой нитью любви, создавая мощный поток магической цепи, нерушимой и непоколебимой, и кажется, что ничто её не разорвёт. Ничто, кроме смерти. Хёнджин теряет свою истинную пару в авиакатастрофе, и влачит жалкое с...