Чанбин слегка теряется, признаться его завела чрезмерная уверенность этого зубрилы, и теперь отступать он точно не намерен. Толкает дверь захлопывая её, грубо вырывает книгу из рук беты и бросает на пол. Хватает парня за холку и прижимает лицом к висящему на шкафу зеркалу. Очки слетают с носа, а щека прижимается к холодной поверхности. Альфа пугающе спокоен, но от него исходит угроза... сильная.
Запускает нос в волосы, вдыхает их запах, спускается на шею, снуёт по ней и рычит. Парень не пахнет, и запаху там неоткуда взяться, но он ничего не может с собой поделать. Ким пугается, но никак не этого животного рыка... Его внезапно окатило возбуждение.
Свободная рука альфы опускается на дрожащий живот и тянется ниже к паху. Сынмин протестующе пыхтит, пытается возразить, но крупно вздрагивает когда чувствует чужую руку на своем сокровенном.
- Эй, ты сдурел?!- Что такое, малыш? Умный мальчик, никогда не пропускаешь занятия, во время сдаешь учебники в библиотеку, а у самого тут грязные секретики? - издевается Бин, и сжимает твердый бугорок что топорщится из домашних шортиков.
Бета делает вдох, и замирает, не сводя глаз с черных расширенных зрачков Со, в отражении, которые бывают у альф обычно в гон. Ким бесполезно дёргается, он настолько напуган что даже позвать на помощь не думает, только часто-часто дышит.
Страх усиливался, накрывая бету мощными волнами, и будь он омегой он бы наверное потонул в собственном феромоне.
- Я напишу тебе всё, хоть завтра, только пусти. - дрожащим голоском выдаёт Ким.
- Конечно напишешь. - выдыхает альфа, и не выпуская его из рук, нагло пробирается к резинке шорт, где берёт в руки закаменелый член беты.
- Придурок, пусти! - вырывается Сынмин, уводя зад, где натыкается на мощные бедра Чанбина.
- А то что? Кончишь мне в руку? - дразнит альфа, смеясь, - А что это тебя так завело, Ким Сынмин? Любишь альф? Их феромоны или ты всю жизнь мечтал чтобы тебя грубо отымели?
- Отпусти! Я тебе не омежка! - бьётся в сильных тисках ботан.
- И что с того? Беты не дают в зад?
Тот сглатывает, и уже дрожит теряя себя в тумане страха и несмелого возбуждения, понимая что исход неизбежен.
- Блять. - выдыхает Бин, и утыкается лбом в волосы беты, они пахнут свежестью, и каким-то дешёвым шампунем, но альфе было и этого достаточно, чтобы собственный член болезненно распух и уткнулся в резинку трусов. Он подался вперёд и потёрся им о попку беты.
Таблетка ещё не подействовала.
Глаза Бина перекрываются кроваво-красной пеленой, а желание что уже не остановить, разрывает дорогую одежду. Ему жутко захотелось отодрать бету, чтобы тот стонал пока не охрипнет, и даже если вздумает бежать, он несомненно рванёт за ним.
Он освобождает руку и ловко сбрасывает шорты Кима к ногам, оставляя на щиколотках. Тот задыхается в возмущениях и пытается вырваться, но альфа в сотню раз сильнее.
Со коленом разводит его ноги, и надавливает на спину, отчего зад беты отъезжает назад. Бин хищно скалится, и торопливо смачивая два пальца во рту, направляет их в узкое кольцо мышц, раздвигая половинки.
- Расслабься. - шепчет альфа, и вставляет их сразу до конца, аккуратно разводя их в стороны.
- Это насилие. - тихо выдыхает бета, кусая нижнюю губу и зажмуриваясь. Связь с действительностью утеряна, чувства были не из самых приятных, а слюна не самая лучшая смазка.
Смотря на отражение Кима в зеркале, Со внезапно тоже захотелось укусить эту губу, и почувствовать металлический привкус его зубов.
- Было бы насилием если бы я просто трахнул тебя на сухую. Я же вижу как тебе нравится. - дразнит Бин, и глубже загоняет пальцы.Когда проход был наспех растянут, Ким округлил глаза когда почувствовал как об него трётся мокрая головка, а потом она проходит внутрь и это невыносимо больно. Бета выгибается, захлёбываясь в собственном стоне. Он пытается вывернуться, соскользнуть, но что вперёд, что назад - больно.
- Стой смирно. Иначе будет больнее. - придерживая за бедра, советует Со, и тянет на себя медленно насаживая глубже. Член входит в горячую и очень тугую влажность, что Со даже не с чем сравнить свои ощущения, бета узкий как девчонка.
Он смотрит в зеркало, где Сынмин жмурится и болезненно кривит лицо как при плаче, ему больно, но он не двигается. Это чудовищно, но Со давится слюной.
- Блять, какого хрена ты такой узкий. - жарко выдыхает Чанбин, и проталкивается глубже и глубже, пока не входит полностью до упора.
Мысли о том, что он делает нечто чудовищное, стремительно пропадают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )
FanfictionИстинность связывает двух людей невидимой нитью любви, создавая мощный поток магической цепи, нерушимой и непоколебимой, и кажется, что ничто её не разорвёт. Ничто, кроме смерти. Хёнджин теряет свою истинную пару в авиакатастрофе, и влачит жалкое с...