Soundtrack: Isak Danielson - Face my fears
(отрываю трек от сердца)
Они стояли у окна какое-то время, наслаждаясь друг другом, пока омега не завозился в объятиях. Он поднял свой уже привычный, безжизненный взгляд, где в больших красивых глазах мелькнуло застывшее, невысказанное, застоялое и нечто похожее на вину.
- Давай начнем всё сначало? - тихо предложил альфа.
По лицу Феликса пробежала горькая улыбка, что обожгло сердце Джина раскаленным металлом, видеть отчаяние своей пары было невыносимо.
- Я пытаюсь, Хёнджин. Честно. Но ...
- Я был у Лин. - оборвал альфа.
Феликс виновато опустил глаза, было заметно как его внутренний, накаченный блокатором, омега, всё ещё слабо сопротивляется решению трезвого рассудка.
- Тогда ты знаешь...- Ты не хочешь пытаться. - подчёркивает очевидное Хван.
- Хочу. Но я не готов пока.
Джин какое-то время смотрел на омегу, а после выдохнул в неверии.
- Почему ты решил всё в одиночку? за нас двоих? Я твой альфа, и я хочу от тебя ребёнка, Феликс.
- Я не хочу снова родить мертвого малыша, Хёнджин. - чуть громче сказал омега, - Не могу... мне даже не показали его.
Красивое лицо альфы дрогнуло словно от боли, а холодный разум в который раз взял вверх над животными инстинктами. Он опустил глаза, разговор был исчерпан и вроде уже не было смысла продолжать, но всё же назойливое чувство не отпускало, свербило, жужжало и мерзким червём вгрызалось в рассудок.
- Отпусти его, Феликс. - он пригладил холодную щеку, - Отпусти себя. В следующий раз всё будет по другому, я обещаю.
- Ты не можешь такое обещать. Никто не может. Я очень боюсь. Я не вынесу если это случится ещё раз. Это убьёт меня.
Альфа вынимает из кармана сложенный в двое лист, что забрал у Лин, и передает Феликсу. Тот разворачивает бумагу и его лицо разглаживается в одно мгновение, и кажется, бледнеет ещё больше.
- Что? Мы истинные ... - дрогнули искусанные губы омеги, но на краю сознания, неверящее в происходящее, топтался вполне логичный вопрос, - Но разве такое возможно?
- Я понял что не могу жить без тебя уже давно, но в силу понятных факторов отрицал нашу истинность. Но даже без этой бумаги - ты моя жизнь. - он берёт в руки личико Ли, и вынуждает встретиться со своими, полными надежды, глазами. - У нас всё получится, у тебя не должно быть больше никаких сомнений?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )
FanfictionИстинность связывает двух людей невидимой нитью любви, создавая мощный поток магической цепи, нерушимой и непоколебимой, и кажется, что ничто её не разорвёт. Ничто, кроме смерти. Хёнджин теряет свою истинную пару в авиакатастрофе, и влачит жалкое с...