Часть 98

1.4K 164 37
                                    

Счастливый до безобразия, Со Чанбин, без пяти минут муж, поправляет бутоньерку из живых карликовых роз и фрезий, и устремляет взгляд на ковровую дорожку, где под локоть его отец медленно ведёт Ким Сынмина.

К отцу Бина, бета относился нейтрально, зато тот улыбался так, будто никогда не угрожал, не оскорблял и не пытался убить. Он стал другой, обходительный, вежливый и галантный, и это было очередным доказательством, что любовь меняет, заставляет видеть радужный свет, заставляет расцветать и раскрываться как прекрасная роза из скромного бутона.

Дживон с Сухёном будто помолодели, в их глазах вновь горели искры, как и их не увядшая со временем любовь.

Чанбин ласково обводит глазами будущего мужа, на его худощавой фигурке шикарный свадебный костюм, выгодно подчёркивающий его холёные мраморные черты лица, красивая укладка и самая любимая, счастливая улыбка, ради которой он готов на всё.

Никакой истинный не заменит ему этого прекрасного бету.

Всё так, как альфа и представлял в своих тайных мечтах: марш Мендельсона, белоснежный костюм Кима, от которого не оторвать глаз, самое лучшее кольцо, а впереди только счастье. Сейчас он окончательно сделает Сынмина своим, и пусть это не связь альфы и омеги, пусть на нём нет его метки и пусть он отличается от всех, он любит его таким какой он есть.

- Я люблю тебя, Сынмини. - слышится заветное от Бина, прежде чем окольцовывать.

Только он произносит его имя так, что мурашки по коже. Нежно, но глубоко и рычаще, что это действует на бету лучше и сильнее чем феромоны альф на омег, что тело сразу реагирует, отзывается на своего личного властного зверя.

Ким не отвечает, он просто укладывает узкую ладошку на щеку своего мужа и касается его губ своими. Целует медленно, растягивая, наслаждаясь и понимая, что любовь действительно их спасла.

Бракосочетание проходило в загородном доме Со ДжиВона, где собрались самые близкие гости. Большой сад был украшен тонкими, невидимыми гирляндами, что светили в темноте словно светлячки, который ютились на веточках кипариса, наполняя воздух романтической и волшебной атмосферой.

Отец позаботился об идеальной церемонии отдав предпочтение искусно сервированным и нарытыми изысками столам. Играла живая музыка, где на импровизированном танцполе кружились парочки, и медленно вальсировали молодожёны, которые приковали взгляды зала к себе.

Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )Место, где живут истории. Откройте их для себя