Третья неделя Феликса началась с нескончаемых секс марафонов. От коротких грубых, почти болезненных, когда они проводили бессонные ночи, утопая в стонах и едва соображая от сумасшедшей страсти, до ленивого секса по утрам. Когда омега такой как любит Хван, теплый, сонный и доступный.
Альфа собирался исполнить своё желание оттрахать омегу на каждой поверхности в доме и каждый раз примыкая к обожаемому телу, не собирался останавливаться.
Этим утром секс получился далеко не ленивым.
Всё началось с идеальных губ альфы, что плотном кольцом обхватили аккуратную головку омежьего члена. Засосали и сразу выпустили собирая все выступающие капли на вершине, чтобы снова насадиться ртом до упора. Позволял проходиться по небу и дальше, наполняя рот тягучей ароматной смазкой. Его язык широким мазком прошёлся от основания до розовой выемки, собирая и смакуя вкус. Невероятно сладкий и такой правильный.
Толком не успевший проснуться, омега, из сладкого сна загремел в сладкий кошмар, который дурманил сильнее тех таблеток которыми его накачивали. На долго его не хватило, он выгнулся и простонав кончил, сразу же как только чужой длинный палец дразня прокрался во влажный проход.
Альфа поднялся поцелуями по плоскому животику, не обделяя и сантиметр атласной кожи, пока осатанело не вцепился в губы Феликса.
- Схожу с ума от твоего запаха и вкуса. - шепчет Джин, кусая сладкие губы. - От тебя всего.
Омега такой разнеженный сном, мягкий, теплый и раскрытый, рождает желание грубо и безжалостно втрахивать его в постель целый день.
Ли беспомощно выгибается и надломлено стонет, морщась когда альфа одним резким и глубоким движением загнал член в расслабленное тело до конца. Он шипит и дёргается, пытаясь уйти от пока болезненных толчков, сопротивляюще упираясь руками в грудь. Джин перехватывает тонкие запястья и заводит их за голову омеги, придавливая своим весом в постель, с восхищением вбиваясь глубже и глубже, ловя чужую дрожь в такт толчкам, и всем нутром ощущая упругую узость что постепенно уступает.
Феликс был громкий.
Стоило альфе толкнуться под нужным углом, как у него закатились глаза, а из горла вырвался животный, страстный крик, перекатываемый в надсадные, хриплые стоны. Выгибался настолько, насколько позволяло придавившее его тело, а подчиняющая невозможность двигаться добавляла остроты, заставляя подставляться, и разрешать озверело долбить себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )
FanfictionИстинность связывает двух людей невидимой нитью любви, создавая мощный поток магической цепи, нерушимой и непоколебимой, и кажется, что ничто её не разорвёт. Ничто, кроме смерти. Хёнджин теряет свою истинную пару в авиакатастрофе, и влачит жалкое с...