Часть 82

1.6K 202 64
                                    

Приехав домой омега сразу же вырубился без задних ног, опустошив желудок ещё раз. Джин принял душ и присел рядом, чувствуя его ментоловое дыхание, что смешалось с природным феромоном, где прилипли те самые посторонние нотки.

Джин водит носом в воздухе, а после наклоняется и снуёт им по волосам Ли, вниз по полупрозрачной шее, и останавливается у её ароматной выемки.

Запах изменился.

Неуверенно и мягко касается живота Феликса, что удобно уснул на спине, сложив руки груди. Осторожно, боясь разбудить, он задирает его футболку, и прилипает к нежной коже губами.

Ники был помешан на карьере, на выгодных связях и постоянно пребывал в поездках на различные выставки и семинары, поэтому заикаться Хёнджину о детях он запретил сразу после первой их сцепки, которая не привела к зачатию.

Джин снова погладил живот спящего, прильнул к нему щекой, и сам не заметил как губ коснулась улыбка. В голове показался ангельский омежка со светлыми волосами, и почему то копию Феликса хотелось увидеть больше чем свою. Интересно на кого он будет похож?

В голове сразу разбежались миллионы мыслей, о том что одну из комнат для гостей нужно будет переделать под детскую и обставить её. Самая лучшая кроватка, пеленальный столик, ванночка и дюжина подгузников с крошечной одеждой. Внутри Джина что-то взорвалось, растекаясь по груди неизвестным жаром. Всё затрепетало настолько, что он с лёгкостью мог взлететь сейчас, и ему ничего не мешало кинуться в омут счастья, очертя голову.

- Минги... - прошептал альфа куда-то в воздух, лаская плоский животик. Сам того не осознавая уже дал имя их малышу, откуда оно пришло он не знал, само, просто, легко и не задумываясь.

Но пока это всё было лишь призрачными мечтами, которые непременно сбудутся.

Феликс глубоко вдохнув, распахнул глаза. Опустил голову вниз и встречаясь с счастливыми глазами альфы, сонно улыбнулся:
- Привет.

- Как ты чувствуешь себя? - поднимается выше мужчина, и оставляет влажный поцелуй на виске.

- Я снова хочу есть. - трагично выдаёт омега, ластясь к альфе, утопая в благородном винном аромате.

Джин хрипло рассмеялся, и инстинктивно поглаживая горячей ладонью живот Феликса, спрашивает:

- Мы можем поужинать у отца, если ты нормально себя чувствуешь.

Перехватывая заботливый взгляд альфы, сердце Ли сжалось в комок. Заботы он не видел очень давно. Отца отродясь не было, а папа, что воспитал его одного, был черств и ужасно жаден до ласки. Всё детство у омеги было ощущение что папа возненавидел его ещё в утробе, чувствовал себя нежеланным и нелюбимым. Закончив школу, он уехал из родного города и поступил в университет, где повышенная стипендия, помогала ему не просить помощи у папы.
А сейчас даже самое обычное "малыш" сорванное в губ альфы, вызывало бурю нежных эмоций, которых он не знал куда деть.

- Ужин, точно. - нервно улыбнулся омега, - Если честно, я переживаю, Хёнджин. - признался он.

- За что?

- Вдруг я не понравлюсь твоим родителям?

- Там будет только мой отец. И заочно, он уже знает тебя. Он вкусно готовит и постоянно спрашивает о тебе и о твоём самочувствии. - улыбнулся альфа, пряча глаза.
- Папы у меня нет.

Ли почувствовал как стены сжимаются в комнате, а повисшую в ней тишину можно было резать ножом.
- Мне жаль. Прости.

- Всё в порядке. Это было давно, и я бы всё равно тебе рассказал это. - на идеально очерченных губах застыла неестественная улыбка.

- Если не хочешь...

- Он умер. - сломленным голосом перебил альфа. - Мне было десять, когда он заболел. Папа был личным секретарем отца, всегда был рядом и во всем поддерживал, выматывался не жалея себя. Отец же похоронил себя в своей компании, не замечая ничего вокруг. Для него всё воспринималось как должное, даже когда папе становилось хуже, он не был рядом, он уезжал в свой офис. - в голосе Джина появилась боль, подавленность как отголосок воспоминаний.

Выдержав паузу он добавил.
- А потом папа ушёл, также тихо, как делал это каждое утро, чтобы никого не разбудить.

Феликс не сразу почувствовал как с глаз полились слёзы.
- Ты злишься на отца? - вырвалось невнятное.

- Нет. Уже нет. - выдохнул Джин, - После смерти папы, часть отца тоже умерла, но оставшуюся часть он о́тдал мне. Я жил в любви и заботе, за что благодарен ему, но пообещал сам себе, что моя семья будет превыше всего.

Он приласкал мокрые щеки омеги, и мягко коснулся своими губами его соленых.
- Собирайся, а то будет голодный обморок.





Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )Место, где живут истории. Откройте их для себя