Пробуждение было отвратительным. Сердце колотилось громче, чем перфоратор соседа в воскресенье утром. После сна остался стыд, и непонятный осадок, словно после недосказанной истории.
Остатки сна и хаотичные мысли смешались в голове, он чувствовал дикое возбуждение и недовольство собой. В голове творилась полная неразбериха. Мокрый от пота, он пытается унять сердце и дыхание, как после стометровки, будто секс был наяву.
Мобильный трезвонит. Он осматривается и нащупывая телефон где-то под подушкой, принимает звонок.
- Хёнджин, ты как? - слышится обеспокоеный голос отца, и альфа шлёпается назад на подушку.
- Нормально. Я спал.
- Пообедаем вместе? Ты совсем не выходишь в люди. - попросил родитель.
Джину после этого сна, для начала нужно было придти в себя, и однозначно выбраться из четырех стен. Он вымученно выдыхает, и ищет в голове оправдание чтобы отказаться, как прислушивается к своему телу. Каменный стояк топорщится из боксеров, где растекается влажное пятно, а низ живота скручивает от желания выплеснуть напряжение.
- Хорошо. Я позвоню. - быстро соглашается альфа и сбрасывает вызов.
Терпеть и ждать он больше не мог. Вся картинка во сне и необъяснимое волнение, словно нарочно скатились в трусы и бились болезненным желанием, контролировать которое не было никаких сил и возможности.
Забегает в ванную, торопливо отпинывая от себя боксеры, и обхватывает член ладонью. Прикрывает глаза и начинает демонически дрочить, убыстряя ритм. В голове бьётся только одна мысль, получить разрядку, сейчас не хочется думать ни о том парне из сна, ни об истинном которому он в нём изменил.
Кровь пульсировала во всем теле, и сладостная дрожь оргазма настигает его буквально через пару движений. Он доводит себя до оргазма, и растопыривая ладонь на холодном кафеле, заливает его густыми мутными каплями.
Принимает душ, накидывает халат, и выдыхая усаживается за стол с чашкой кофе. Это было первое утро когда он проснулся не с именем истинного на устах. Взгляд падает на совместную фотографию на холодильнике, и альфа стыдливо закрывает глаза.
Измена телом или душой, во сне или на яву для него было едино, и означало лишь бессмысленную тавтологию. Было противно от самого себя, и больно кололо где то внутри. Как бы то не было, он осознавал что во сне был беспомощен, и эта мысль убивала его. Но также он не мог думать о парне из сна, он овладел его сознанием там, в сонном царстве, и сейчас на яву. Его образ не покидал мыслей, даже когда Хван пытался заменить их другими, воспоминания перебарывали все доводы разума.
Он решает что безвылазное сидение в квартире уже отрицательно сказывалось на его психоэмоциональном здоровье, выдавая подобные сны, и он всё таки решается встретиться с отцом, спустя несколько месяцев.
Договорившись увидеться в ресторане недалеко от офиса компании отца, Хёнджин не осмелился сесть за руль автомобиля, поэтому отправился на такси.
- Ты так похудел, Джин. - обнял сына родитель. - Ты плохо питаешься?
- Отец, я не маленький. После смерти Ники я ни разу не готовил. - подавлено произнёс альфа. В голосе боль, безысходность, и полная потеря себя.
- Хёнджин, я понимаю как тебе тяжело, и мне очень жаль, но жить дальше надо. Смирись со своим горем.
- Не понимаешь ... но я стараюсь, отец. - тихо выдохнул альфа. - Изо всех сил.
- Со Чанбин часто спрашивает о тебе. Ты не берешь трубку, и не открываешь дверь. Он переживает и каждый день ждёт тебя на занятия. - делится отец.
- Я собирался ему позвонить. - врёт Джин. - Я не думал что он всё ещё ходит в университет.
- В отличии от тебя он заканчивает его.
- Я восстановлюсь... когда нибудь. - измученно проводит рукой по лбу Хван.
- Сходи с ним куда нибудь. Проветри голову. Вернись к нам, Хёнджин. - грустно добавляет отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )
FanfictionИстинность связывает двух людей невидимой нитью любви, создавая мощный поток магической цепи, нерушимой и непоколебимой, и кажется, что ничто её не разорвёт. Ничто, кроме смерти. Хёнджин теряет свою истинную пару в авиакатастрофе, и влачит жалкое с...