Часть 32

1.7K 216 38
                                    

Чанбин заводит бету в свою квартиру, и тот жмурится от того насколько тут было светло. Широкий длинный коридор разделял шикарную квартиру пополам. Ким стыдясь своей поношенной грязной обуви, оставляет её на пороге, и следует за альфой, который тянет его за собой. Они проходят в огромную, роскошную ванную, и Бин сажает гостя на мягкий кожаный пуф, а сам начинает рыться в шкафчике. Сынмин снимает сумку и ставит рядом с собой, пока тот вынимает ватный диск и бутылочку с антисептиком, для обработки раны.

Присаживается на колени перед пострадавшим, и смочив диск, мягко прижимает к разбитой губе, на что тот жалобно стонет.

- Прости. Нужно обработать. - слабо дует альфа, с сожалением осматривая опухшее от слёз лицо. - Расскажи, что произошло? - проницательный, но неожиданно обеспокоенный взгляд, заставляет Кима рассказать ему все. Он доверяет.

- Я задумался, и не заметил как оказался у моста. - виновато произносит Ким. - Там было трое альф. Один из них забрал мой телефон, и ударил по лицу.

В глазах Со вспыхивает ярость.
- У меня есть связи, я найду их, и вырву руки.

- Спасибо тебе. - грустно улыбается Сынмин, губами похожими на гнилую сливу.

Смотря на это печальное лицо, Со разрывался от желания утешить его, и надавать подзатыльников за то что подверг себя опасности, но всё же желание защитить, прикрыть и заступиться брало вверх. Злость испарилась мгновенно.

Бин продолжает обрабатывать рану, а Ким смущённо наблюдает за ним, он уже и забыл каким милым может быть этот мужчина. Последние сутки, общение с ним давалось тяжело.

Закончив, альфа провожает его в свою комнату, и бета снова поражен насколько богато в его квартире. Комната была просто огромная, минималистично обставлена, но невероятно стильная.

- Ты живёшь тут один? - спрашивает Ким, пока альфа заботливо усаживает его на большую кровать.

- Нет. Я живу с отцом, но его практически не бывает дома. - объясняет Со, и достает из шкафа, свою одежду.

- А папа?

- Он ушёл от отца к другому альфе. - спокойно говорит Со.

- Ох, прости.

- Всё нормально. Они взрослые люди, я спокойно принял это и мы очень хорошо общаемся с папой, из-за чего постоянно ругаемся с отцом. Это тебе. - он протягивает ему футболку с шортами, и бета с улыбкой принимает одежду.

- Спасибо, я потону в твоих вещах. - широко улыбается Ким, после чего шипит держась за губу.

- Тише. Я обожаю твою улыбку, но лучше пока воздержаться. - он задерживает недолгий взгляд на красивом лице, и чтобы скрыть неудобную паузу, говорит, - Ванная там.

Ким принимает горячий душ, переодевается в одежду альфы, и выходит. Чанбин сидит на кровати, видно что тоже после душа, и хмуро вглядываясь в телефон, изрекает:

- Мне прислали записи с камер на мосту, видно плохо, но эти уроды ошиваются там каждый день. Ты запомнил как они выглядят? - поднимает взгляд Со, и на время забывает как дышать. В этот момент он ощутил странное тепло в сердце, и судорожно, безуспешно пытался наполнить воздухом лёгкие.

Влажные волосы прилипли ко лбу, капли воды сверкали на бледном лице, беззаботная, почти детская улыбка на губах, и эта огромная одежда на нём... это, однозначно, смотрелось очень горячо. Взгляд оторвать было трудно, а голова идет кругом от желания. Хотелось прикоснуться, прижать к груди и целовать до посинения, но яркая ссадина на его губе, возвращала в реальность.

- Нет. Не запомнил. Только не надо туда ходить, ладно? Чёрт с ним, с этим телефоном.

- Тут ... - он прочистил горло, - на видео, ты даже не смотришь куда идёшь. Это очень безрассудно, Ким Сынмин. - пытается быть строгим Бин.

- Прости. - он подходит к кровати и садится рядом. - Ты накажешь меня за это? - его прекрасный рот скривился в дьявольски обаятельной улыбке.

- Я бы с радостью, но не сегодня. - держится перед искушением альфа, как бы он его не хотел, сейчас парню нужно отдохнуть. - Ложись спать.

Щенячья радость с лица Кима испаряется, и он послушно ложится под одеяло, смотрит как альфа укрывает его, а сам ложится рядом. Горячие руки мужчины прижимают к себе, а голова беты оказывается на его мощной груди.

Это объятие даёт чувство безопасности и спокойствия, отчего сон накрывает быстрее чем он ожидал.

Находясь между сознательным и бессознательным, бета слышит тихое:

- Я скучал по тебе, Ким Сынмин.

Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )Место, где живут истории. Откройте их для себя