Хван не вчитывается, а только запоминает время и номер аудитории где всё будет проходить, с радостной улыбкой бежит вверх по лестнице.
- Ты опоздал, старик. - шепчет Чанбин, когда Джин тихонько пробрался к нему сквозь галерок.
- Заезжал домой перед учебой. - шепчет альфа, и сразу же слышит над ухом любопытное сопение.
- Ты что ночевал у Феликса? - с хитрой улыбочкой пристроил свой подбородок на плече друга, Со.
Джин не сдерживает довольной улыбки.
- Да, но я знаю к чему ты клонишь, у нас ничего не было.- Да ладно, я не осуждаю тебя. Ещё молодой, пожуешь корень женьшеня и попробуешь ещё раз. - засмеялся альфа, похрюкивая в изгиб своего локтя.
Хван с тихим стоном закатил глаза, и подхватил смех, за что они оба получили замечание от преподавателя.
- Я рад что вы помирились с Ким Сынмином. Вы неплохо смотритесь вместе. - шепчет Джин другу, а тот в свою очередь показывает ему видео на телефоне.
- Эти три ублюдка, отняли у него телефон вчера ночью. - сквозь зубы цедит альфа.
- Надеюсь он в порядке? А где был ты? - удивлённо спрашивает Джин.
- Дома. - фыркает Бин, - Но я нашел их уже. Завтра руки им переломаю.
- Может пусть этим займётся полиция, Бин? У вас есть запись. Твой отец будет зол, если возникнут неприятности.
Со откидывается назад, и безразлично кидает :
- Мне плевать. Я сам их приведу в полицию.Чанбин был лучшим другом Хвана, который всю сознательную жизнь был безмолвным свидетелем, наблюдателем со стороны, частым зрителем их ссор и скандалов, сидящим на первом ряду. Бин не ладит с отцом, с тех пор как папа их оставил, и при малейшем проступке старший альфа не упускал возможности унизить сына.
- Я поеду с тобой. - говорит Хван.
- Иди жуй корень женьшеня! - придержал смех ладонью альфа. - Я сам.
- Ты звони если что. Какие планы на вечер?
- Поеду к Сынмину в общежитие, он сегодня пропустил занятия. Хочу подарить ему новый телефон.
Джин криво улыбнувшись, одобрительно кивнул.
- Я смотрю тебя зацепил этот бета.В ответ Со лишь засиял расправив плечи и опустил глаза, скрывая неподдельный блеск в них.
- А вы чем будете заниматься сегодня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )
FanfictionИстинность связывает двух людей невидимой нитью любви, создавая мощный поток магической цепи, нерушимой и непоколебимой, и кажется, что ничто её не разорвёт. Ничто, кроме смерти. Хёнджин теряет свою истинную пару в авиакатастрофе, и влачит жалкое с...