Феликсу хотелось самому собрать всё необходимое в комнате общежития, и поговорить с Сынмином о той ночи.
Хёнджин спустился ждать в машине, когда проводил омегу на этаж.
Феликс застал Сынмина сидящего в коконе пледа, он сидел поджав ноги и плотно обхватив колени руками. Глаза закрыты, в ушах наушники, он то ли дрожал, то ли вздрагивал в такт музыке которую слушал, но хмурился будто громко мыслил.
Омега тихо подошёл ближе, и присел на его кровать с сожалением осматривая опухшее от слёз лицо. Ким почувствовал как матрас под ним прогнулся, и вздрогнув вернулся в реальность.
- Феликс! Наконец-то! - кинулся в объятия бета. - Как ты?
- Я в порядке, уже. Как ты? - омега крепко сжал в руках друга, который заметно похудел за эти недели, который, сейчас, нуждался в объятиях больше чем кто либо.
- Я так переживал. Молился за тебя, пока Чанбин не сказал что тебя нашли. Мне очень жаль что тебе пришлось это пережить. - тараторил Ким, не отрываясь от Ли.
- Спасибо. Всё позади. Я в порядке. Пришёл за вещами, переезжаю к Хёнджину.
- Ох, это было ожидаемо. Вы так хорошо смотритесь вместе. - улыбнулся бета, отстраняясь. - Я тоже возвращаюсь завтра к себе.
- А как у вас с Чанбином? - опасливо спрашивает омега, боясь всполошить истерику.
- Никак. - он опустил глаза, - Мы окончательно расстались.
- Он же нравился тебе.
Ким грустно, почти болезненно улыбнулся.
- Я люблю его. Я никогда раньше не влюблялся, но точно уверен что его я люблю. Но у нас нет будущего. Ему нужна семья, дети, а что могу ему дать?- Счастье, любовь и заботу. Ты можешь дать ему всего себя. Сейчас много разных способов, который подойдёт и вам. Почему ты так категоричен к себе?
- Я бета, Феликс. - обречённо указал на очевидное Ким.
- Разве это повод принижать себя?
- Если бы только это. Его отец. Он против.
- Не думаю что Чанбин поддерживает его в этом.
- Он сказал что я пустой. И он прав. Я никогда не стану омегой. А ещё он сказал что Чанбин, когда нибудь встретит истинного, и бросит меня.
- Боже, он правда так сказал? Это чудовищно. - Феликс пригладил плечо друга, - Пар без истинности не пересчитать. Посмотри на нас с Хёнджином, мы тоже не истинные.
- Какое отношение к любви имеет сочетание феромонов истинных? Притяжение запахов, гормонов только и всего? - в беспомощной злобе выпаливает бета.
Ли Феликс задумывается на секунду, а после несмело начинает, боясь снова разочаровать.
- Истинность, Сынмин, это не только сочетание феромонов. Это когда ты задыхаешься без него. Когда вся жизнь только он, а остальное вокруг - ничто. И ты сходишь с ума, когда его нет рядом, когда не чувствуешь его запаха, его рук и присутствия. - на его лице постепенно расплывалась глуповатая улыбка.
- Это когда ты чувствуешь его на расстоянии, когда предугадываешь каждое его слово, знаешь что он хочет сказать, когда его объятия лечат, когда ... - улыбка сразу поблёкла, понимая что всё это время в голове представлял только Хёнджина.Что всё это он чувствует с первой их встречи, с первого взгляда и первого глотка его феромона. А после того как они провели вместе течку, альфа вовсе заполнил его жизнь собой, и кроме него вокруг, и вправду, ничего больше нет важнее.
- Наверное ты прав. - врывается в мысли Сынмин, - Ты знаешь о чем говоришь. Я без шансов.
- Не слушай меня. Слушай себя, своё сердце. Только ты знаешь что тебе нужно. Жизнь она, наверное, сложнее истинности. Поговори с ним. Сейчас единственный враг в ваших отношениях это не его отец, а ты. Иди ва-банк, потому что другого шанса может и не быть.
- Его отец угрожал мне.
- Уверен, это всего лишь ещё один способ манипулировать сыном. Чанбин не позволит ему что-то сделать, ты сам видел на что он пошел ради тебя. Подумай, Ким Сынмин.
Бета с улыбкой всхлипнул, и заключил в теплые дружеские объятия Феликса.
- Спасибо тебе. Мне действительно, стало легче. - он стер слёзы с холодных щек бледного лица, и покосился на сумку омеги. - Я помогу тебе собраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )
FanfictionИстинность связывает двух людей невидимой нитью любви, создавая мощный поток магической цепи, нерушимой и непоколебимой, и кажется, что ничто её не разорвёт. Ничто, кроме смерти. Хёнджин теряет свою истинную пару в авиакатастрофе, и влачит жалкое с...