Вернувшись в квартиру Джин ещё немного посидел в тишине сонного дома, глядя на фото любимого, чьи глаза улыбались, были счастливыми и влюблёнными. Джин проклял себя за то что так редко фотографировал его, что у них так мало совместных фотографий, но тогда они были счастливы, наслаждались моментом не стараясь его запечатлеть и думать не могли что их что-то разлучит.
Он прошёл в их общую спальню и приоткрыл окно, впуская свежий воздух внутрь. Прилёг на кровать и со всей силы сжал зубы запрещая себе плакать от тоски по истинному. Казалось, что их жизнь уже решена, что всё будет хорошо, но один полёт Ники на родину перевернул всё, а Хван ничего не мог изменить, и это злило больше всего.
Джин лежал на спине и прислушивался к болезненно бьющемуся в груди сердцу, наблюдая как покачивались под лёгким дуновением ветра, плотные занавески.
Тело расслабилось унося сознание в мир грёз сонного царства.
Хёнджин видит перед собой резную дверь, и смело толкает её. Та с лёгкостью открывается, без единого звука, и приглушённый свет приглашающе загорелся по периметру темного пола. Большая комната, по середине которой, стоял большой бильярдный стол, освещенный только одним, тусклым от слоя пыли, плафоном, что свисал откуда-то с потолка.
Вчерашний демоненок, в обличии ангела, сидел на зелёном сукне стола, элегантно перекинув босую ногу на ногу, шаловливо покачивая ею.
На омеге был только не запахнутый полупрозрачный, молочного цвета халат до пят. Он не покрывал абсолютно ничего, а наоборот, подчеркивал великолепие омежьих форм, и жемчужную, сияющую кожу.
Всё те же длинные, белоснежные волосы, были рассыпаны по худой спине, дополняя воистину ангельский образ.
Руками он облокотился назад, демонстрируя обнаженную грудь, и выделяя потрясающие изгибы соблазнительных бёдер.
В тусклом свете его большие, опьяняющие глаза отражали медовый оттенок, отчего взгляд казался ещё более нереально прекрасным.
- Я ждал тебя, красавчик. - низкий, бархатный голос заставил нутро Хёнджина сжаться, а похотливая улыбочка расплылась на его лице.
И всё равно божественный.
Хёнджин залюбовавшись красивой картинкой перед глазами, онемел. Его разрывало от противоречивых эмоций, сердце сжималось от лжи самому себе, он весь день думал о нём, вспоминал это горячее тело в своих руках, хотел увидеть его ещё, хотя бы раз.
Сейчас практически без одежды, омега казался совсем хрупким созданием, что его можно было сломать слишком пылким прикосновением. Но даже не смотря на это, его член болезненно упёрся в тесные боксеры, и был готов взорваться от малейшего прикосновения.
Омега с лёгкостью бабочки спрыгнул со стола, и развернулся лицом к нему. Ложится грудью на сукно, лениво вытягивает руки вперёд и выдыхает, будто подтягиваясь. Его ножки встают на носочки, а попка приподнимается, и он маняще водит ею в воздухе, не говоря ни слова.
Невидимые силы ведут Хвана ближе к столу. Он подходит сзади и укладывает руки на талию, через тонкую ткань медленно ведёт пальцами между половинок, и нервно облизывается. Тело охватывает жар, а по жилам проносится горячая, тяжёлая волна возбуждения, от осознания что омега уже мокрый - во всех положенных местах.
Даже через ткань, кожа ангела нежна как лепесток цветка, хотелось ощутить его всего, не только на своём члене, но и на языке. Он опускается на колено и задирает подол халата наверх. Омега который пошло улыбался, затихает, его дыхание прерывается, а лицо становится неожиданно испуганным.
Хван наклоняется и ведёт языком по внутренней стороне бедра, убеждаясь лишний раз что парень сладкий как и его феромон. Он следит по второму бедру рукой, затем всасывает кожу и осыпает мелкими поцелуями.
Он чувствует как тело омеги натягивается в струну, он едва дышит, уводит голову в сторону и смотрит вниз. Жалостливо всхлипывая он заламывает брови, и кусает нижнюю губу, будто старается сдержать стон. Его бьёт такая крупная дрожь, отчего кажется что он хочет убежать.
Смазка, наполненная ароматом мятного шоколада, вьётся струйкой вниз по его дрожащим бёдрам, и не сдерживая порыва, Хван, собирает всё языком. Вылизывает с детским восторгом, смакует сладкий шоколад, что тает на кончике языка, а перед глазами начинают плыть круги от наслаждения.
Подобное лакомство - привилегия только для взрослых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )
FanfictionИстинность связывает двух людей невидимой нитью любви, создавая мощный поток магической цепи, нерушимой и непоколебимой, и кажется, что ничто её не разорвёт. Ничто, кроме смерти. Хёнджин теряет свою истинную пару в авиакатастрофе, и влачит жалкое с...