Soundtrack: Rosenfeld - BodyСтоило войти в квартиру, Хёнджин подхватил омегу на руки и отпустил только в спальне. Нетерпеливо швырнул его на аккуратно заправленную кровать, и подмял под себя, не давая тому ни вдохнуть, ни придти в себя, рывком стаскивая с изящных плеч белую футболку.
Альфа продолжительно рычит, словно обезумевший, покрывая поцелуями бледную грудь, спускаясь вниз по животу, где возбуждение становилось болезненным, а Феликс со стоном громко выдохнул.
В одно мгновение альфа избавил его от джинс и боксеров, высвобождая подрагивающий от нетерпения член, и жадно сминая бедра, почти грубо скользил по мокрым от смазки ягодицам. Омега не был против, он выгнулся давая лучший доступ к промежности, и раздвинул ноги, подчиняясь.
Хван же замер, заворожённо смотря как густые, ароматные капли тянутся из пульсирующего прохода, промокая постель. Не в силах справиться с собой, он мягко раздвинул ягодицы и жадно сглотнул. Нежно коснувшись губами внутренней стороны бедра, он оставлял влажную дорожку, скользил языком, стремительно пробираясь к цели.
Слизывая сочащуюся смазку, и её потеки с ягодиц, он настырно толкнулся в распухший от желания проход языком, срывая с омеги громкий вскрик. Альфа урчал от удовольствия, увлеченно вылизывал и дразнил дыханием, разводя острые, дрожащие коленки, заставляя того лишь беспомощно всхлипывать.
- Твой запах ... не могу больше...
В одно движение Хёнджин переворачивает его на живот, и ставит на четвереньки. Высвобождает свой ноющий член из брюк, и не снимая их, сразу же, мягко и аккуратно, погружается в податливое, нежное перед собой тело. Феликс задохнулся на вдохе и зажмурился принимая огромный ствол. Больно не было, только снова это чувство когда мышцы послушно раскрывались на встречу вторжению, которое слегка пугало. Пугали уже не так как в первый раз, тело привыкало к Хёнджину, запоминало.
Омега выгнулся навстречу, чтобы лучше прочувствовать каждую выступающую венку, каждый сантиметр, чувствовать целиком.
Хёнджин наваливался на маленькое, покрытое любовной испариной тело и заполнял его медленно, смакуя реакцию омеги, который был готов кричать от этой необратимой нерасторопности. Который стонал в удовольствии, сжимая в маленьких пальчиках разоренную простынь, от восторженного чувства наполнения, что рвало на части. Рвано вымаливал, а когда альфа в этом молитвенном стоне слышал своё имя, неистово рычал и не жалея принимался долбить невероятное создание. Тот отвечал криками в подушку и раздвигал бедра шире, позволяя вбиваться в себя грубо, глубоко и безжалостно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )
FanfictionИстинность связывает двух людей невидимой нитью любви, создавая мощный поток магической цепи, нерушимой и непоколебимой, и кажется, что ничто её не разорвёт. Ничто, кроме смерти. Хёнджин теряет свою истинную пару в авиакатастрофе, и влачит жалкое с...