Омега тяжело дышит, его тело горит в аду, его разрывает в клочья, но страх перед своим первым разом шёл вровень с нарастающим зудом в проходе.
- Как? - прозвучал хриплый голос с полурыком. - А истинный?
- У нас ничего не было. - проскулил течный, смотря на альфу глазами подернутыми возбуждением.
- Мы не хотели торопиться.Его желание не просто бурлило, оно бушевало прося выхода, превращая кровь в лаву. Вены полыхали сладким огнём, выжигали изнутри, заставляя выгибаться, превращая мысли скромного омеги в грязные, животные фантазии.
В глазах Феликса, Джин увидел неподдельный страх, то, как он пытается держать оборону, пытается выдержать все сокрушительные соблазнения и не открывается полностью. Единственное разумное разъяснение этому всему - это просто первобытный, животный инстинкт течки, а он всего лишь жертва собственной природы.
Хёнджин прячет зубы и отстраняется проходя сквозь муку. Иного выхода он не видит.
- У тебя есть блокаторы? - внезапно спрашивает альфа, - Умоляю, сделай с собой что-нибудь. - с досадой, он отрывается от омеги и распахивая дверь, выходит на улицу.
Ли теряется. Он уже сам не знает чего хочет. Живот сильно тянет, смазка течёт и течёт, а смотреть на Джина через стекло, было совсем невозможно. Холодные, тяжёлые капли дождя выбивали из разгоряченного до предела тела альфы белый туман испаряющейся влаги, его голова запрокинута вверх, он жадно хватает ртом воздух и пытается успокоиться.
Феликс тянется к сумке, посмотреть есть ли у него с собой таблетки, но внутри всё протестует. Тело желает альфу, желает растворится на этих вкусных губах, и млеть от властных рук. Безудержно. Неукротимо. Невозможно. Омега колеблется долю секунды, после чего отдаётся в руки инстинктам, проиграв борьбу с самим собой.
Он выходит из машины, за секунду промокая до нитки, огибает автомобиль и обхватывая ладонями мокрое лицо мужчины, затягивает того в страстный поцелуй. Последние заслонки падают с грохотом.
Бороться можно с кем угодно, кроме себя.
Хёнджин обхватывает его за талию, и крепко сжимает в руках, что тот встаёт на носочки, обхватывая его шею. Их силуэт, поцелуй и мысли растворяются в каплях дождя, от их тел клубился туман, и даже через прохладную одежду они чувствовали жар друг от друга, будто от растопленного камина.
Альфа оголодало целует, кусает до крови сладкие губы, отчаянно рычит от желания сорвать всю одежду с омеги и утопить в удовольствии. Хотелось отвязно взять его прямо тут на капоте машины, под дождём.
- Поехали ко мне? - успел выдохнуть в перерыве головокружительного поцелуя альфа, а Ли согласно мычит, не в силах выпустить его губы.
Омега внутри урчал от восторга.
Такси приехало уже через минуту. Пожилой бета за рулём, напряжённо ехал всю дорогу, стараясь не смотреть в зеркало, пока на его заднем сидении двое пожирали друг друга, задыхаясь в собственных феромонах, сгорая в огне желания, стремясь только к одному - стать один целым, слиться воедино. Феликс оседлал мужчину, прижимался теснее оседая мокрой задницей на его каменный стояк, отчего тот рычал в губы.
Омега клянётся, это лучший звук который он слышал, и не важно, что ещё совсем недавно он оплакивал смерть истинного, что клялся всеми клятвами что никогда его не забудет и никогда никого к себе не подпустит. Сил, признаться на сколько хотелось передумать и забить на все клятвы и слова, не осталось.
Зайдя в квартиру, омегу рывком подхватывают под попку и прижимают к себе, глубоко вдыхая сумасшедший мятно-шоколадный аромат. Джин подцепляет зубами кожу на мокрой шее, покусывает, вылизывает, и восторженно рычит, когда омега смиренно скулит, поддаваясь всей мощи его покорения.
Ли окончательно теряет голову, слух и мысли, когда Хван, затопив его ароматом своего возбуждения, торопливо растегивает его рубашку, и быстро скидывает свою. Он встаёт на носочки и обхватывая шею, тянется навстречу к мужчине, скользя губами по его губам, ладони накрывают напряжённую шею, а следом зарываются во влажных волосах альфы.
Ощущать его горячее тело собственной гиперчувствительной кожей было волшебно. Ноги подкосились, он слишком долго следовал требованиям разума, что сейчас в один миг проиграл этому горячему телу, будто ждал только его.
Не разрывая поцелуя они медленно двигались к спальне, каждый раз примыкая к стенам. Течный скулит так, что сойти с ума ничего не стоит, а стоит забыть обо всем на свете.
Аккуратно, с необычайной осторожностью, Хван опустил омегу на большую и мягкую, словно облачко, кровать, где этому нежному телу самое место, а сам приподнялся восхищённо лаская глазами. В момент ему захотелось себя ущипнуть, чтобы понять что это не очередной сон, а реальность, и Феликс тут, рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )
FanfictionИстинность связывает двух людей невидимой нитью любви, создавая мощный поток магической цепи, нерушимой и непоколебимой, и кажется, что ничто её не разорвёт. Ничто, кроме смерти. Хёнджин теряет свою истинную пару в авиакатастрофе, и влачит жалкое с...