Толстые стены и обрешёченная прочными железными прутьями тюремная камера, в которой безрадостно пребывал Чанбин уже четвертые сутки, будет сниться ему всю оставшуюся жизнь.Ужасные условия, бесконечный поток мыслей и переживаний, рождали в нём чудовище голодного до крови. В этом одиночестве весь ужас безысходности положения наваливался на него тяжестью бетонной плиты. Свою единственную возможность позвонить, он использовал на звонок Ким Сынмину, который не взял трубку. Мысль о нём не покидала воспаленный мозг, а мрак и ужас разъедали изнутри.
В эти дни ему стало понятно выражение «умереть от любви». Чувство было настолько сильным, что и сравнить не с чем. Оно закручивало в узел, выжимало все силы, заставляло сердце сжиматься, страдать от боли вдали от беты. Он представлял как тот плачет, страдает от услышанных, мерзких слов отца, и ничего не мог сделать. Ни утешить, ни обнять, ни объяснить что это не так, что он любит его таким какой он есть, и другого ему не надо.
И когда пытка стала невыносимой, он решается набрать отца.
- Эй, офицер! Я хочу позвонить отцу. Дай телефон.- Может тебе ещё чаю, кофе, сигарету? - издевается полицейский заходясь скрипучим, как сухая ветка, смехом и продолжая разглядывать потрепанный похабный журнальчик.
Бин криво усмехнулся, выглядывая хмурым, живьём сдирающим кожу, взглядом из-под грязной челки густых волос, и звучно рухнул на грязную скамью.
- Кретин.Спустя пару часов, день заиграл другими красками, когда в участок пришел отец. Сам.
- Оставь нас, офицер. - трескучий, грубый голос мужчины, пронизывал до костей. Полицейский встрепенулся, шустро всунул журнал в ящик стола, и часто кланяясь, удалился.- Ну как тебе тут? Увлекательно, правда? Надеюсь я дал тебе достаточно времени для того чтобы обдумать своё поведение и понять собственные ошибки?
- Да, я подумал... пошёл ты к черту! - выпалил Бин схватившись за железные прутья.
Отец лишь театрально опустил уголки глаз и глубоко выдохнул.
- Зря ты так, сынок. Я хотел как лучше, ну а ты как всегда. - его взгляд потяжелел, но на невозмутимом лице ни одной эмоции.Он приблизился к решетке и скривил лицо.
- Ты не подумал что будет с этим бетой, пока ты тут?Лицо Чанбина в мгновения ока меняется, выражая боль и полную обречённость.
- Ты не тронешь его!- Не будь так уверен. - хладнокровно угрожает Со старший.
Внутри бурлил ураган ненависти и гнева, но сказать что то сейчас, теперь значило сделать хуже Сынмину. Он нервно переместил руки с одного прута на другую, взгляд свирепый словно у животного.
- Блять! Что ты хочешь от меня?- Ты забываешь этого никчёмного бету и женишься на НОРМАЛЬНОМ омеге, которого я тебе найду. - изрёк альфа, и выжидающе сложил руки на груди.
Зная своего отца, все доводы будут бессмысленны, а угрозы и сопротивления бесполезны. От чувства растерянности и собственного полнейшего бессилия, Бин опустился на скамью, и провел руками по несвежему лицу. Не смотря на тяжесть ситуации, мозг пытался отыскать выход, не желая мириться с положением. Он должен увидеться с Кимом.
- Дай мне хотя бы объясниться с ним.
- Объясниться с бетой!? Ты сам себя слышишь, Чанбин? - презренно рычит мужчина, пуская искры из глаз.
- Это единственное о чем я прошу, отец! Я сделаю так как ты скажешь, просто дай мне увидеться с ним! - орёт Бин, вскакивая с места.
- Хорошо, но запомни, времени у тебя не так много. И если попытаешься что нибудь выкинуть, я вас из-под земли достану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )
FanfictionИстинность связывает двух людей невидимой нитью любви, создавая мощный поток магической цепи, нерушимой и непоколебимой, и кажется, что ничто её не разорвёт. Ничто, кроме смерти. Хёнджин теряет свою истинную пару в авиакатастрофе, и влачит жалкое с...