- Всё хорошо, доверься мне. - прошептал альфа, не сводя глаз с члена омеги, где кристальная капелька желания украшала эту аккуратную, ангельскую плоть.
Он обхватил его длинными пальцами, а с губ омеги вырвался громкий стон, выпустивший сбившегося в ком воздуха. Член буквально льнул к рукам, будто впервые чувствовал подобные прикосновения, а тело заметно тряслось, горело, сходило с ума. Когда Джин опалил дыханием головку, все страхи и сомнения Феликса, разогнало словно тучи. Он открыл лицо и вцепляясь руками в простынь, сдавленно выдохнул, выпуская весь воздух из лёгких; а когда альфа слизал сладкую капельку с вершины, крупно вздрогнул и оглушительно простонал. Умопомрачительно кусая губы, он задыхался, в собственной агонии, в которой горел.
Джин облизнулся, и усаживаясь поудобнее, буквально обнял головку своими пухлыми губами. Медленно скользнул ими ниже по нежной, мягкой плоти, вбирая полностью в рот, подключил язык и прошёлся им по всей длине, неспешно и расслабленно.
Омега захлебывался в собственных стонах и всхлипах, выгибался, подмахивал бедрами и погружал себя глубже. Дорожки слёз стекали по вискам, он метался по кровати, ёрзал попкой, желая получить большего, сбивая размеренный ритм альфы.
Хван у которого, у самого внутри всё окаменело и раскалилось до предела, выпустил член, и поднял голову на омегу.
- Всё хорошо?
- Не останавливайся, пожалуйста. - жалобно прохрипел Ли, - Просто не останавливайся.
Джин довольно улыбнувшись, и продолжил сладостную пытку.
Омега больше не контролировал себя, он полноценно, порнографически стонал, полностью отдаваясь ощущениям. Сходил с ума, и жалобно всхлипывал когда альфа пропускал в расслабленное горло, крепко обхватывая его губами. Стоны стихли когда омега задержал дыхание и в следующую секунду, рассыпался на кусочки, изливаясь глубоко в глотку альфе.
Альфа с победным стоном собирал каждую каплю, ощущая вкус на языке, и сходил с ума от того что это буквально ощущалось сном на яву. Мятный шоколад душистой летной струился в воздухе, заполняя комнату, а Ли, почти в полубессознательном состоянии растаял по простыням, откидывая голову назад.
Хван поднялся к лицу парня и ласково обвёл его глазами. Белоснежные волосы были разбросаны вокруг него каким то божественным ореолом, заплаканные глаза с черными дорожками от косметики, полны благодарности и боли, его хотелось приласкать, защитить и укрыть в своих объятиях. Он наклонился к губам парня, и поцеловал. Тот ответил сразу, впился пальчиками в его плечи, и выдыхал воздух сбившегося дыхания.
Языки, эмоции и ощущения сплелись, наполнили их души и тела до краёв. Омега полностью отдался Хвану, в то время как тот с трудом балансируя на грани яви и сна, был готов никогда больше не просыпаться.
Когда альфа увел губы, он сразу же наклонился к шее, провел по ней носом, упиваясь сладким прохладным запахом. Осыпал жадными поцелуями, и слабыми укусами, зализывая их места.
Феликс с наслаждением выдохнул, и снова всхлипнул.
- Зачем ты это делаешь, Хёнджин?Альфа приподнялся, и серьёзно уставился на лицо напротив.
- Что именно?Омега не отвечал, лишь потянулся к ремню его брюк, в попытке снять с него штаны, но альфа снова останавливает его.
- Почему ты снишься мне?
- Просто трахни меня, и уходи! - громко ответил омега, жалобно вывернув брови. Его подбородок неконтролируемо затрясся, а глаза снова наводнили слёзы.
- Я здесь не за этим. - спокойно отвечает Джин, мягко поглаживая щеку омеги, который отпихивает его руку от себя и громко кричит в лицо.
- Зато я здесь для этого! - его голос срывается на рыдания, и он отталкивая от себя Джина, встаёт с кровати в попытке уйти.
- Не уходи, Феликс! - ловит его за руку альфа. - Почему мы не можем просто поговорить?
- Мне нельзя с тобой разговаривать. Я останусь только если ты меня просто трахнешь и уйдешь. Вы все тут для этого. - обнаженный омега, пристыженно прикрылся руками, и присел на край кровати, понуро опуская голову.
- Только не я. - повторяет Джин, и оказываясь перед ним, заключает его в объятия. - Я даже не знаю ... тут во сне, ты такой настоящий, живой и я тоскую по тебе там, на яву. - он поднимает за подбородок лицо омеги, и накрывает его соленые от слёз губы, своими. - Останься, прошу тебя.
Феликс сопит, борется с собой, пытается оборвать поцелуй, но сам только сильнее жмется к губам мужчины. Его теплые, маленькие ладошки накрывают лицо альфы, и он отстраняет его от себя.
- Нет. Я не могу. - говорит он, порывисто встаёт, на ходу хватая с пола юбку, и выбегает за дверь.
Джин пытается догнать его, тянет руку, но из сладкого сна его словно выплюнуло в суровую реальность.
Вскакивая на кровати, весь в поту, Джин ещё некоторое время пребывал в пучине странной, необъяснимой эйфории, но теперь, когда он понял что может контролировать сон, он свято верит что он докопается до истины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )
FanfictionИстинность связывает двух людей невидимой нитью любви, создавая мощный поток магической цепи, нерушимой и непоколебимой, и кажется, что ничто её не разорвёт. Ничто, кроме смерти. Хёнджин теряет свою истинную пару в авиакатастрофе, и влачит жалкое с...