Soundtrack: Lewis Capaldi - One
Подъехав к общежитию Феликса, Джин выключает зажигание, и поворачивается к нему.
- С электричеством всё наладили?
- Ещё утром. - опускает глаза Феликс, - Я так и не поблагодарил тебя за вчерашнюю ночь. Спасибо. - смущённо говорит он. - И за сегодняшний вечер тоже.
- В любое время, Феликс. - он мягко накрывает ладонь омеги своей, и Ли чувствует как салон автомобиля сжимается, а себя он ощущает совсем крошечным, - Я хочу чтобы ты рассчитывал на меня, всегда.
Глаза Джина неотрывно, откровенно пялятся на губы омеги, и он понимает что сойдёт с ума если не поцелует его прямо сейчас. Зрачки увеличиваются, дыхание прерывается, а заворожённый его глубоко карими глазами омега, не замечает как их лица оказываются в сантиметре друг от друга. Теперь дыхание становится одним на двоих, и в следующую секунду губы альфы ложатся на дрожащие губы Феликса.
Чувство времени и пространства теряются в миг, губы альфы безупречно нежные, не требовательные, без напора, но страстные и притягательные. Феликс закрыл глаза и растворился, сам не понял когда начал отвечать, когда их губы синхронно начали двигаться, но думать - было последнее что хотелось. Руки Хёнджина берут личико омеги, и он углубляет поцелуй, будто желая поглотить, а его восхитительный язык соблазняет и быстро скользит внутрь. Феликс издаёт слабый стон, который тонет в этом поцелуе и остаётся во рту альфы, потому что сам Ли бесследно растаял.
Не смотря на сложность сочетания их феромонов, которые слились воедино, создалась достаточно грубая, но невероятно чувственная и головокружительная рапсодия. Шоколад сглаживал терпкость вина, погружая их обладателей в некий элексир наслаждения.
Омега выдыхает через нос и чувствует что скоро потеряет сознание от такого невозможно чувственного поцелуя, и чтобы этого не случилось мягко отстраняется.
- Извини. - сбивчиво шепчет он в губы, не открывая глаз.- За что?
- Давно не целовался. - он с полуулыбкой хмыкает, и отстраняется чтобы заглянуть в глаза альфы, - У меня такое ощущение, что я тебя давно знаю, и ты заставляешь меня верить, что другая связь тоже существует.
- Другая, кроме истинной? - серьезно спрашивает альфа. - Я знаю о твоей боли, и мне очень жаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )
FanfictionИстинность связывает двух людей невидимой нитью любви, создавая мощный поток магической цепи, нерушимой и непоколебимой, и кажется, что ничто её не разорвёт. Ничто, кроме смерти. Хёнджин теряет свою истинную пару в авиакатастрофе, и влачит жалкое с...