Часть 101

1.6K 180 46
                                    

К друзьям они приезжают когда уже все собрались и ждали только их. В квартире Со всегда было шикарно, но сейчас тут витала атмосфера дома, стало уютнее, играла тихая ненавязчивая музыка и пахло едой.

ДжиВон и Сухён тесно прижавшись друг к другу сидели на диванчике, а Хван старший потягивал янтарную жидкость на кресле, что-то яро обсуждая с Чанбином, и буквально подскочил на месте при виде детей. Хёнджин с радостным удивлением отметил как долго и тепло обменивались приветственными объятиями его отец и Феликс, перехватывая осоловелый взгляд друга.

- Ты отлично выглядишь, дорогой. Как ты чувствуешь себя? - с доброй улыбкой обращается Донхи к Феликсу.

- Спасибо, всё хорошо. Простите за опоздание. - извиняется омега, до сих пор ощущая на себе горячие губы и руки Джина, который весь прошлый час втрахивал его в душевую кабинку ванной.

Сынмин выглядывает из кухни в смешном фартуке с изображением щенков, и щипцами для мяса в руках, которыми приветственно машет, широко улыбаясь.

- Я помогу Сынмину на кухне. - испаряется за дверью Ли, а Хёнджин присоединяется к остальным.

Большой круглый стол на кухне заставлен готовыми закусками, а Ким помешивал на плите горячее.

- Как у вас дела, Феликс? - спросил бета, усаживая друга на высокий стул и протягивая ему пузатый винный бокал.

- Хорошо. Иногда кажется что ничего не меняется, но меня всё устраивает. Как вы? Статус поменял ваши отношения? - с улыбкой поинтересовался Ли, позволяя Киму наполнить свой бокал вином.

- Ну как тебе сказать. Я пока ещё до конца не привык, но принадлежность к Чанбину чувствуется. - он нервно улыбнулся и задумчиво помолчал, мешкаясь, и крутя свой бокал в руках, - Феликс, я хотел посоветоваться с тобой.

- Конечно, что-то случилось? - омега встревоженно глянул в лицо напротив, что мечется в сомнениях.

Бета отставил свой бокал, и нырнул в верхний шкафчик кухонного гарнитура.
- Вот, взгляни.

В руках Ли Феликса появляется милая фотография годовалого крепенького малыша с темными густыми волосами. Черты его лица были упрямые, а взгляд хмурый и решительный, это был альфа.

- Господи, какая прелесть, - завороженно выдохнул Ли, - Кто он?

- Это Роун. Отказник с детского дома. Я уже несколько недель к нему хожу. Приношу игрушки и разные сладости. Он мне так полюбился, наверное своим хмурым взглядом как у Чанбина, - хмыкнул бета закусив губу, - Но я боюсь реакции мужа.

- Ох, он не знает?

- Нет. Каждый раз когда мы гуляем в парке или идём в ресторан, я вижу какими глазами он смотрит на детей вокруг, и это разбивает мне сердце. Я никогда не смогу ему этого дать.

- Но он сам выбрал тебя, Сынмин. Да, он сдержанный хмурый здоровяк, но мне кажется из него получится прекрасный отец.

- Думаешь? Я зря боюсь, да? Хочу их познакомить в день рождения альфочки. В конце следующей недели.

В коридоре слышатся шаги, а Ким торопливо и небрежно запихивает фото в карман фартука, и хватает первое попавшийся прибор в руки.

- Нужна помощь? - на кухне появляется новоиспеченный, с гордо выставленной грудью муж Кима, который выхватив щипцы из рук беты, принялся копошится ими в кастрюле, под возмущенные комментарии Кима.

Следом на кухню заходит Хёнджин и его нос тут же с интересом дёргается, чувствуя что-то неожиданное, и знакомое. Он бегает глазами по столу с закусками, затем по кастрюлям и всяким мелочам на плите, а после, его взгляд останавливается на Феликсе.

Он торопливо подходит ближе, порывисто обхватывает талию руками, и прижимает к себе, после чего, опускает нос в ароматную выемку на шее.

Запах изменился.

Он судорожно обнюхивает полупрозрачную кожу, и встречается с почти напуганным взглядом Феликса.
- Ты чего?

Альфа растеряно улыбается, и судорожно сглатывает, а чтобы скрыть волнение, он зарывается лицом в его волосы.
- Просто соскучился.

Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )Место, где живут истории. Откройте их для себя