Soundtrack : Cha Eun Woo - Love Is Gone
Омега провалился в беспокойный сон, сквозь который он почувствовал внезапную и больную резь внизу живота. Открывая глаза он хватается за живот, и пытается привстать, но испуганно стонет, когда чувствует под собой влажность. Дрожащей рукой нащупывает кнопку на настольной лампе, и распахивает одеяло.
Глаза в ужасе расширяются, когда он видит на постели под собой разлившееся пятно крови.
- Хёнджин... - дрожащим голосом слабо зовёт он, - Хёнджин...
Альфа вскакивает и при виде кровавого пятна, его с головой захлёстывает паника. Не теряя времени он встаёт с кровати и быстро оказывается со стороны омеги.
- Тише. Всё будет хорошо, слышишь? Поднимайся. Осторожно.Феликс начинает судорожно всхлипывать, воздуха не хватает, всё тело пробрала мелкая дрожь, казалось что сейчас он потеряет сознание, но тянущаяся боль в животе держала его в реальности. Он медленно встаёт на ноги, и чувствует как по бёдрам вниз побежало что-то теплое.
Паника Хвана переросла в дикий ужас, когда он увидел как по худеньким ножкам заструилась темно алая кровь. Его словно со всей силы ударило под дых, а ватные ноги едва не подкосились, рассудок вопил и требовал ответ лишь на один вопрос "что могло случиться за каких то пару часов?"
Мыслей не осталось, думать было нечем, потому что сознание затопило звериными инстинктами, что бросились спасать своё потомство.
Дальше всё как во сне.
В больнице они были уже через пятнадцать минут, сонная Лин ХинА которая очень кстати была на дежурстве, увела омегу в смотровой кабинет, с трудом усаживая Хёнджина в коридоре.
Бета укладывает беременного на привычную жёсткую кушетку и оголяет его живот. Молча но напряжённо она подкатывает аппарат УЗИ, и размазывает прохладный гель датчиком по выпуклости.
- Ты чувствуешь его? Ребёнок шевелится? - спрашивает она внимательно вглядываясь в появляющуюся рябь на экране.
Феликс расширяет глаза, этот вопрос ввел его в ступор, обычно очень активный малыш сейчас подозрительно затих. Почему?
- Нет. - хрипло отвечает он, осознавая весь страх своего ответа.
Паника накрывает его с головой, и она переходит в дрожь, в трясучку, и он вперив полный слёз и надежды взгляд в завихрения на экране, пытается уловить хоть одно движение ребёнка.
- Не может быть. - с сожалением прошептала бета себе под нос, - Как это могло случиться? Я же всё делала правильно.
- Что... что с ним... ? - горло омеги перехватило удавкой.
Лин ХинА сгорбилась, будто весь мир лег на её плечи, и медленно убрала датчик с живота. Её губы сложились в тонкую ниточку, а глаза заблестели.
- Организм омеги на самом деле сильнее чем кажется, и здоровый омега готов рожать хоть каждый год. Мы всё восстановим, Феликс. Ты сильный, ты сможешь ещё...
- Что? ... Сделай что нибудь, ХинА, пожалуйста! - судорожным криком перебил Ли, хватая бету за рукав белого халата.
Но та лишь в отчаянии отрицательно покачала головой, давая понять что ничего уже нельзя изменить.
- Ты ещё молодой. У тебя всё впереди.Феликс уронил потяжелевшую голову на твердый подголовник кушетки, и распахнутыми глазами замер на темном, маленьком экране УЗИ. С каждым месяцем он видел на нём как рос его малыш, как появлялась голова, потом вырисовывались конечности, придавая очертания маленького человечка. Он вспоминал счастливое лицо Хёнджина, который умиленно следил как ребенок возился на этом экране, вытягивая ручки и ножки. И видел в его глазах бесконечную нежность и абсолютную любовь к их маленькому чуду, который был для альфы частью жизни, его смыслом и им самим.
Теперь ничего не стало. Ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )
FanfictionИстинность связывает двух людей невидимой нитью любви, создавая мощный поток магической цепи, нерушимой и непоколебимой, и кажется, что ничто её не разорвёт. Ничто, кроме смерти. Хёнджин теряет свою истинную пару в авиакатастрофе, и влачит жалкое с...