Омега видит как Хван побледнел.
- Что-то не так?Его спина похолодела от мысли, что сон мог оказаться вещим. Всего пару секунд назад он был до одури счастлив, но теперь с глаз будто спала пелена и в его голове, словно злые пчелы, роились тревожные мысли.
- Нет ! - коротким приказным тоном, громко произнес альфа.
Омега забыв о боли и о недавнем трепете в груди, привстал на локте и непонятливо окинул взглядом лицо мужчины, выдавая нервную полуулыбку.
- Что это значит?- Ты знаешь направленность этого клуба? - твердо спросил Джин.
- Клуб как клуб, им требуются официанты, Хёнджин. Я хотел подработать, только и всего.
- Почему именно там? Почему не с Сынмином, например?
Феромон альфы становился гуще и терпче, он давил, душил, забиваясь в глотку против воли, заставляя Феликса кашлять.
- Там платят мало, а Киму хватает, потому что он ещё зарабатывает на дипломных работах. Да что с тобой? - напугано спросил омега, жадно выискивая ответ в прекрасном лице альфы, чьим голосом, как ему показалось, говорила явная и банальная ревность.Но в Хёнджине говорила уже не ревность, а страшное, откровенное беспокойство за омегу. Ему хотелось всё объяснить, но он не мог полагаться лишь на свой, ничем не обоснованный, сон, Феликс посчитает его ненормальным.
Мужчина обхватывает лицо Ли в руках и снова впивается требовательным поцелуем в маленькие пухлые губки. Мятный шоколад прохладным, освежающим коктейлем обжигает губы и у альфы сводит скулы от того насколько он не хочет выпускать из своих объятий парня.
Внутри омеги всё щекочет, словно крылья гигантской бабочки порхают по телу, страх испаряется также неожиданно как и появился. Он мягко отстраняется и поглаживая пальчиками щеку мужчины, спрашивает:
- Что не так, Хёнджин?
- Только не там, Феликс. Пожалуйста. - в голосе звучит мольба, которую он тщательно пытается скрыть. Он готов на всё, только чтобы снова не видеть Феликса в этом клубе похоти.
Омега неопределенно пожимает плечом.
- Ну ладно.Хёнджин исчез в ванной, а омега накинув на себя его рубашку, принялся искать свою одежду, туманно вспоминая где и как он раздевался. Выходя из спальни, он только сейчас ясно разглядывает местность где пребывает почти неделю.
Роскошная элитная квартира, где длинный коридор делит несколько пустых, одинаковых спальных комнат, гостиная и шикарная кухня, масштабом сравнимая с половиной школьного спортзала.
Выстиранная и высушенная одежда нашлась в сушильной машине, за что Феликс был благодарен Джину, хоть кто-то соображал за них двоих эти дни. Но в рубашке альфы было так уютно, что расставаться с ней он не спешил, поэтому накинул только боксеры и отправился на кухню.
Он суетился у плиты когда к его спине прижалась горячая, влажная грудь, а чужой нос зарылся в волосах и мягко потёрся, вдыхая полной грудью. Длинные пальцы уверенно пробрались под рубашку и трепетно огладили изящные линии талии и плоского живота.
- Ты такой теплый, мягкий и ... сладкий. Хочу тебя на каждой поверхности этой квартиры.
Горячий шепот льётся в уши бархатным бормотанием, а ловкий язык принимается дразнить мочку, после чего, скользит вниз по ароматной шее.
Феликс прикусывает губу, и даёт больший доступ к своей шее, что буквально выпрашивала поцелуи.
- Мы опоздаем на занятия. - прикрыв глаза, с трудом выдыхает омега, мучительно кусая губы.
- Плевать. Я хочу чтобы ты кричал... только для меня. - его пальцы сжимают соски, и с покусанных губ омеги срывается влажный выдох, а комната стремительно заполняется сладким ароматом их возбуждения.
Джин вдыхает, а после ещё и ещё, жадно и отчаянно, и готов был наполнять лёгкие пока грудь к черту не разорвёт. Был согласен сделать феромон омеги своим личным кислородом.
Член больно дернулся в домашних штанах. Возбуждение и нетерпение никуда не ушло, оно словно затаилось и ждало команды набросится и трахать глубоко и жёстко. А стоило вспомнить упоительную узость этого маленького изящества, как парень задыхался и молил, выгибался под ним и кричал в страстном экстазе, он начинал терять контроль.
- Чёрт. Ты сводишь меня с ума, Феликс. - он упёрся стояком в аккуратную попку, которая тут же подалась навстречу, отзываясь.
Он ловит губы омеги, и жадно всасывает его нижнюю, мягко и страстно, с наслаждением получая такой же вкусный ответ.
Телефон Джина ожил совсем не вовремя и противная трель разрезала воспламенившийся страстью воздух. Раздражённый вздох альфы-самца прошёлся вибрацией по взмокшему от возбуждения телу омеги.
Мужчина поворачивается к столу, и смотрит на экран.
- Это с автосервиса. - говорит он и принимает звонок. - Слушаю... интересно. Спасибо, скоро буду.Его лицо становится задумчивым и немного нервным.
- Всё хорошо? - тихо спрашивает омега, поворачиваясь.
- Машина готова, но в бензобаке нашли инородный предмет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )
FanfictionИстинность связывает двух людей невидимой нитью любви, создавая мощный поток магической цепи, нерушимой и непоколебимой, и кажется, что ничто её не разорвёт. Ничто, кроме смерти. Хёнджин теряет свою истинную пару в авиакатастрофе, и влачит жалкое с...