Часть 7

2.1K 229 34
                                    

Бин вышел почти целиком, а после, вогнал член назад ещё глубже. Он прикрывает мутные глаза, снова наклоняется к шее, бесполезно снуёт по ней носом и злостно рыча вцепляется зубами в плечо.

Толкается снова и снова, тяжело дышит, стараясь не сорваться на стон, так тесно не было ещё ни в одном омеге, но стон всё же вырывается. Звук переплетается со стоном Кима, голоса были почти в унисон. Великолепно.

Со не церемонится, его движения резче, быстрее и сильнее, а Сынмин послушно прильнув к зеркалу, просто прикрыл глаза, и открыв рот в немом стоне, сбивчиво дышал. Он чувствовал себя нелепо и беззащитно, но пугало другое, мысли начинали путаться.

"Лучше бы просто изнасиловал" - думал Ким, так он мог обвинить его во всём, и признать себя жертвой, но сейчас ему нравилось, невыносимо нравилось.

Бета смотрит на себя в отражении, и не узнает себя. Человек в зеркале начинает чувствовать постыдное наслаждение, облизывает пересохшие губы и сам подаётся назад. Ощущения всё также болезненные, но слишком приятные, чтобы останавливаться.

"К черту гордость" - проносится в голове беты, а следом, изо рта вырывается громкий томный выдох.

Подаётся назад, помогая насаживать себя, и уже чувствует приближение оргазма, как рука альфы ложится на его член, и начинает не настойчиво гладить. Он громко стонет, и откидывая голову назад накрывает своей ладонью руку альфы, перед тем как кончить мутной струёй в зеркало перед собой. Чувствует как альфа разряжается внутрь него следом, и это неприятно, даже грязно, но признается что это лучшее что было с ним.

Внутри всё зажимается, напрягается, а голос срывается от стонов, отчего Со кончает прорычав бете в спину, и выходит из растраханной дырки, прежде чем Ким что либо скажет.

Сынмин приходит в себя, и отдышавшись поворачивается к альфе, стыдливо поджимая задницу.
- Я даже имени твоего не знаю, придурок!

- Чанбин... Со Чанбин. - отвечает альфа, поднимая с пола тот сложенный листок, что слетел с рук Кима, пока тот имел его.

Бин с наслаждением выдыхает и вынимает из кармана визитку.
- Позвони мне.

Мужчина покидает общежитие, и садится в машину. Пустая не так давно голова, теперь забита мыслями, о том что он больше никогда не будет так долго без секса, чтобы не кидаться на первых попавшихся бет.

Приехал в клуб он уже поздно ночью, и уселся в вип кабинку, широко раскидывая бедра, и потягивая виски. Омеги словно коршуны, тут же налетели и облепили его со всех сторон, всячески навязывая себя. Но Бин был занят своими мыслями, он не понимал себя, и в душе ругал, не в состоянии объяснить своего поступка. А в тот момент мозг просто отключился. Впервые в жизни он был полностью опустошен после секса, выжат до последней капли.

Через четверть часа, в вип кабинку вошёл худощавый омега. На его лице были стильные очки, явно не для зрения, и коротенькие шорты, от одного вида которого у альфы болезненно зашевелилось в штанах. Движением пальцем он подозвал его к себе, а остальным указал на дверь.

Омега был не плох собой, макияж на лице выделял большие глаза, что уверенно смотрели на него снизу вверх, когда тот присел на колени перед ним. Что надо делать, омега понял сразу, поэтому аккуратно расстегнул ширинку Со, и вынул его полувставший член.

Хватается за очки, чтобы их снять, но альфа его останавливает.
- Оставь это.

Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )Место, где живут истории. Откройте их для себя