Они вышли из машины, где альфа любезно открыл дверь, и приобняв за талию, проводил внутрь двухэтажного здания. На удивление, посетителей тут было достаточно много для такого позднего времени.
Их встретил улыбчивый, приятный официант-омега который проводил их за столик. Со указал на место в дальнем углу не просматриваемого из окна, освещаемого лишь одним тусклым светом от висящего над диванчиком бра.
Разместившись друг на против друга, они вооружились меню.
- Надеюсь ты голоден. Тут готовят отлично. - Чанбин пролистнул пару страниц.
- И часто ты ешь по ночам? - очаровательная улыбка снова озарила красивое, белое личико, а альфа закусил губу изнутри.
Эта широкая улыбка, эти дурацкие железяки во рту, заставляли сердце взволнованно биться. Его темная копна волос дышала красотой и здоровьем, причудливое выражение лица, обладало определенным магнетизмом, и наполняла всё вокруг спокойствием и нежностью. Бин не сомневался, что в том кафе где он работает, посетители не сводят с него глаз и наверняка пытаются добиться его, но он тут и эта мысль грела душу.
- Частенько. - с улыбкой ответил Со.
- Тогда закажи мне десерт на свой вкус.
- Готовы сделать заказ? - официант остановился рядом с их столиком.
- Два кофе, и десерт. - он раскрыл меню на нужной странице, и ткнул пальцем. - Вот этот.
- Отличный выбор! - похвалил официант, и поклонившись отошёл.
Со Чанбин пересел на место рядом с бетой, перекинул одну руку через спинку диванчика, а вторую переплёл с его пальцами. Его ручки мягкие, ничем не отличаются от рук омег, изящная жемчужная шея так же не имеет разницы, и альфа чувствует как в груди что-то растёт, трепыхается, разгорается, что-то странное и неизвестное ранее.
- Ты первокурсник? Где учишься? - вдруг спросил Со.
- А тот кто тебе дал мой адрес, не сказал? - состроив удивлённое лицо, ответил вопросом бета, на что альфа отрицательно покачал головой.
- Мы с одного университета, Со Чанбин. - заставляя опешить, отвечает бета, и мужчина вскидывает брови.
- Почему я никогда тебя не видел раньше?
- Зато я тебя видел. Да и первокурсники занимаются только на нижних этажах. Или кто-то редко бывает на занятиях? - шутит бета, прижимая рукав худи ко рту, чтобы скрыть широкую улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ВО СНЕ ( 18+ )
FanfictionИстинность связывает двух людей невидимой нитью любви, создавая мощный поток магической цепи, нерушимой и непоколебимой, и кажется, что ничто её не разорвёт. Ничто, кроме смерти. Хёнджин теряет свою истинную пару в авиакатастрофе, и влачит жалкое с...