°ночёвка°

180 6 3
                                    

Время было уже 11:44 сегодня воскресенье поэтому идти некуда не надо было, ты решила полностью посветить этот день себе.Открыв глаза я увидела во круг себя большой шкаф, тумбочку и много обуви
М-боже почему я очнулась в коридоре? Что вообще вчера было
Вспоминая отрывками в голове. проносились моменты, поднимаясь по лестнице позади себя ты слышишь странные звуки которые происходят сзади обернувшись назад ты увидела измученного кису, который отхаркивался кровью, подбежав к нему ты начала расспрашивать что случилось, он подрался с хенком из за меня но зачем они подрались? Этот вопрос тебя мучал целый день.
Поднявшись на ноги ты потопала к себе в комнату чтоб взять домашнюю одежду в которую можно переодеться, подойдя к комнате ты открыла двери зайдя во внутрь комнаты, направилась в сторону шкафа открыв его дверки ты начала выбирать что взять твой выбор пал на чёрный топик и серые спортивки. Взяв все что тебе нужно было, пошла в ванную. Сняв с себя всю одежду ты встала под горячий душ, по телу прошлась некая дрожь от такого горячего душа, было очень приятное чувство тепла окутывающие тебя, закончив мыться ты оделась и пошла смывать свой вечерний макияж который вчера так и не смыла. Смыв все с себя ты решила сделать масочку, твоему лицу не хватало увлажнения,из за спертого воздуха в этом городе твоей лицо начало очень сильно сушить, выйдя с ванной комнаты, ты очень сильно проголодалась поэтому решила прогуляться до кухни.
Взойдя на кухню ты потянулась к холодильнику, в нем нащупала одно авокадо и хлеб достав все на стол ты принялась нарезать авокадо и выкладывать его на тост сверху посыпав немного солью. Быстренько поев ты помыла посуду и пошла в ванную чтоб снять с себя маску. Сняв все с себя ты пошла в комнату. Войдя в комнату ты сразу плюхнулась на кровать и начала залипать в телефоне но тут тебе пришло сообщение от кисы...

Ответив на сообщение Вани, ты сразу побежала приводить себя в порядок на улице было очень тепло поэтому ты решила одеть длинную юбку и бежевый топик на ноги ты одела белые кроссовки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ответив на сообщение Вани, ты сразу побежала приводить себя в порядок на улице было очень тепло поэтому ты решила одеть длинную юбку и бежевый топик на ноги ты одела белые кроссовки. Время было уже 17:45, так как у тебя оставалось ещё немного времени ты решила поделать фоточки себе в инсту. На твой телефон пришло оповещение от кисы что он ждет тебя уже на площадке около лестницы. Быстро обувшись ты вышла из квартиры и закрыла дверь за ключ.

Кислов...что тебе ещё нужно?Место, где живут истории. Откройте их для себя