°милёк ты меня выводишь из себя°

120 6 0
                                    

На пороге перед тобой появился оголённый торс парня под грудью у него красовалась татуировка "чёрная весна" а сам он был в черных спортивках с синими завязками.Ты очень долго не могла оторвать от него взгляд но кисе это надоело м он задал тебе вопрос.
К-чо пришла?
М-к тёте Ларисе, я обещала ей зайти.
К-дома ее сейчас нету, придет только в 16:00
М-хорошо
К-пока
В твоё осознание пришел вчерашний момент и ты хотела узнать у кисы почему он вчера быстро ушел и в школу не явился.Он хотел закрыть уже дверь но ты его остановила.
М-стой! Нам надо говорить.
К-о чем?
М-почему ты вчера так быстро ушёл домой и даже не попрощался со мной? И в школе тебя сегодня не было класуха в ахуе была что тебя сегодня нету.
К-какая разница? Если я ушел и не пришёл сегодня в школу значит на то есть причина, а по поводу класухи она так реагирует когда меня на первых уроках нет а потом ей похуй. Все на все твои вопросы я ответил или домой мама позже придёт!
М-киса!Так не пойдёт давай нормально поговорим? Не спроста ты так ушел твоя мама уже плакать начала она боится за тебя за твоё здоровье и вообще почему ты употреблял эту дрянь?
К-ты пришла сюда чтоб прокомпостировать мне мозг? Спасибо такого счастья я не хочу или домой!
М-я не пойду домой пока мы нормально не поговорим!
К-милёк прошу тебя иди домой! Ты пришла сейчас не в лучшем время!
М-а наверное ты там очередную девушку трахаешь? Поэтому полу голый вышел сюда? Ну ладно всего хорошего тогда тебе и твоей новой пасси! Позже зайду в тёте Ларисе!
К-да блять нету у меня девушки сейчас никакой я один в квартире! Хочешь зайди проверь там пусто! Пусто!!
М-извините Иван Кислов не хочу ваше время отнимать, девушка вас уже заждалась!
К-милёк блять ты меня выводишь из себя сейчас! Я один в квартире сколько тебе еще повторять можно?!
М-можешь больше не повторять я ухожу уже.
Как только ты собиралась уходить то парень протянул тебя в себе и вцепился в твои губы, после прикосновений его губ ты поддалась ему и ответила на поцелуй ваш поцелуй был наполнен лаской и заботой которой тебе так не хватало.Поцелуй продолжался на протяжении 7-ми минут, воздуха стало не хватать и ты отстранилась.
К-ну что теперь веришь что я один в квартире?
М-нет
К-да бля почему?
М-хочу убедиться, зайти к тебе в квартиру.
К-я тебе уде предлагал это сделать но кто то начал ломаться. Заходи уже.
Пройдя в квартиру парня ты посмотрела на обувь там стояли только его чёрные кроссовки и домашние материны тапочки. Пройдя дальше ты обошла всю квартиру кроме спальни самого кисы, ты решила зайти туда в самый последний момент. Дверь в комнату была закрыта из под неё виднелись красные огоньки. Открыв дверь там было пусто проверив все места и обратилась к кисе.
М-ладно верю.
К-ну наконец-то а то я думал вообще не поверишь.
На рабочем столе ты заметила у парня пакетики пустые. Вщяв их.в руки ты показала Кислову.
М-чо это?!
К-это пустые пакетики в них раньше наркота лежала а сейчас я избавляюсь от нее поэтому и не пришел сегодня в школу и просил тебя чтоб ты домой пошла, но ты меня не послушала я не хотел чтобы ты это видела.
Без лишних слов ты подошла к кисе и крепко его обняла, а он без лишних слов ответил на объятия взаимностью....
-----------------

Кислов...что тебе ещё нужно?Место, где живут истории. Откройте их для себя