Г-боже ведете себя как маленькие дети! Сука решаете чей она будет когда она в каких то ебинях, даже ее мать родная не знает где ее дочь! Она дома не была а вы спорите с кем она будет дольше.
Х-ген не парься она будет моя и точка!
К-хули? Единственная кто с тобой будет это полицейское удовольствие и форма а не Эмилия.
Г-блять, хенк я тебя здесь нахуй сейчас закопаю. Нахуй это все продолжаешь? Ты же понимаешь он не контролирует свою агрессию он тебя здесь же и прибьёт а ты как тупой это делаешь!
Х-ага кто еще из нас тупой, самый тупой этот нарик!
К-ну все блять ты заебал свое хайло открывать, ты не выползешь отсюда нахуй.
Кислов во второй раз налетел на хенка но в этот раз сильнее, он не жалел его так как он заслужил за все эти слова которые он говорил про дорого ему человека который сейчас может быть уже где-то прикопан....
К-сука ещё раз затронешь ее или меня я тебе нахуй глотку вырежу за твой базар, слишком много стал себе позволять!
Мел-да блять хватит!нам надо сейчас Эмилию спасать а не вас разнимать! Дети малые нас уже достало слушать как вы спорите за человека который сейчас в опасности чем больше времени мы тратит на вас чем меньше времени на ее поиски! Никто из нас не хочет потерять близкую-лучшую подругу и девушку! Да кис?
К-да!все блять поехали уже!
Быстро вылетев с клуба небольшая компания направилась к машине одного из компании. Самый первый вылетел кислов и со всей дури нёсся к машине а за ним бежали остальные.
К-ну блять быстрее!
Г-бегу уже!
Гена одним нажатием открыл машину и сел на водительское сиденье и завел машину пока в нее садились остальные. Хенка оставили в городе чтоб он контролировал ситуацию и следил за всем и расспрашивал не видел ли кто то девушку 16 лет....Кислова и Хенкина было опасно брать собой ведь в дороге могло произойти все что угодно...
Г-так куда едим?!
К-начинай с окраин города в особенности гаражи и заброшки она может быть в одном из гаражей или заброшек.
Мел-откуда ты все это знаешь?
К-мел, для этого специально существуют такие фильмы.
Всю дорогу вы ехали молча, никто не мог произнести ни слова у всех на душе было ужасно ведь дорогой человек сейчас сидит и умирает а может и мучается из за боли и ждет пока его приедут спасать но ведь может быть все настолько поздно что спасать уже не понадобится....
Киса внутри себя чувствовал настолько ужасную боль что сейчас счет идет на минуты и не найдя свою девушку он потеряет ее на всегда, а ведь своим приходом в его наркотическую жизнь явилась она и изменила все настолько что он забыл про наркоту и уде несколько месяцев не принимал...в мыслях было одно"сука какой же я конченый урод зачем я на неё наорал? Она ведь из за меня ушла! Сука я мразь ебаная!Моя маленькая девочка надеюсь с тобой все сейчас хорошо, я рядом милёк.Люблю тебя...."
------------------------
Грустная какая то глава.... Но надеюсь в следующих будет веселее и Эмилия будет жить. Ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно ваше мнение на счёт главы) а также ищу новые знакомства, если кто то захочет пообщаться пишите. Буду рада)♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислов...что тебе ещё нужно?
AventuraЭмилия и ее семья переезжают из красочного города Санкт-Петербурга в тусклый,унылый и потрепавший себя городок"Коктебель" девушке предстоит прожить много моментов которые будут разделять с ней радостные и грустные моменты...