°ты запал в сердечко мамы Эмилии хах°

81 2 0
                                    

Девушку решили сегодня отвезти к кисе домой, так как домой ей сейчас лучше не появляться особенно после того что было с матерью,но парни позаботились о том чтоб ее мама не нервничала и гена вновь ей набрал....
Г-ало Валерия здравствуйте, это снова я гена друг вашей дочери.
В-ало здравствуй, что с моей дочерью?!
Г-не волнуетесь с ней все хорошо она сейчас рядом с нами под присмотром так что не переживайте!
В-а когда вы ее домой привезёте?
Г-Сегодня она останется с ночевой у своего лучше друга,я думаю она не захочет возвращаться домой после сегодняшней вашей сорры, так что не переживайте она под присмотром и уже завтра вернётся домой!
В-хорошо.... А я смогу с ней сейчас поговорить? Я хочу немного поговорить с ней,извиниться за то что накричала на нее...
Г-извините, но сейчас она спит так что не получится завтра она вам сама наберет как проснётся я попрошу друга ей передать что вы хотели с ней связаться!
В-спасибо вам большое Гена!
Г-это не меня нужно благодарить а ее лучшего друга ведь он ее спас.
В-передай ему огромную благодарность за то что нашел мою дочь! Я очень рада, спасибо вам большое!
Г-и вам спасибо за такую прекрасную подругу! А благодарность вы сможете и сами передать он вашем соседом является...
В-Иван же?
Г-да
В-хорошо,спасибо еще раз!
Г-Обращайтесь, всегда рады помочь вам!
Гена завершил звонок и продолжил дорогу до самого дома....
Г-ну что кис, ты запал в сердечко мамы Эмилии хах
К-чо? Как?
Г-ты у нас теперь герой, ведь спас ее дочку и она тебе очень благодарна! Смотри я ей сказал что ты их сосед прибежит расцелует тебя ещё!Главное Эмилию предупредить а то ревновать будет)
К-блять гендос, опять ты со своми шутками!
Г-да все, все молчу. Чо ты так завёлся?!
-----------------------
Простите что сегодня глава такая маленькая, обещаю что напишу побольше в следующий раз!
Ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно ваше мнение на счёт главы) а также ищу новые знакомства, если кто то захочет пообщаться пишите. Буду рада)♥

Кислов...что тебе ещё нужно?Место, где живут истории. Откройте их для себя