°скоро тебя ждёт смерть...°

102 3 0
                                    

Вернувшись в реальный мир на тебя уде ошарашено смотрел парень, ведь минут 10 ты стояла неподвижно смотря в одну точку не реагируя не на что.
К-эмилия блять! Ау ты меня слышишь?очнись! Я призываю тебя назад на землю!!
М-а, что? Что случилось?
К-бля ты чо застыла по середине дороги и смотрела куда тот прям в одну точку не сводя глаза?
М-извини задумалась немного.
К-ладно проехали,прошли уже домой а то у тебя на сборы осталось 2 часа.
Пока парень мило разговаривал с девушкой, на противоположной стороне она заметила знакомый силуэт который напоминал ей старое время,рука мужчины  медленно поднялась к шеи и  большим пальцем провел по ней означая "скоро тебя ждёт смерть..."затем он быстро пропал из виду. В глазах стал появляться страх и он хочет отомстить за то что бросила его. Но он не понимает через что я прошла чтоб вновь его забыть и больше никогда не вспоминать а сейчас он находится совсем рядом и желает тебе смерти... Из за сильно страха ты схватила кису за руку и быстро потащила его домой.
М-пошли быстрее а то я не успею!
К-куда мы так бежим?! Ты все успеешь
М-нет, я сегодня хочу быть особенно красивой для тебя поэтому мне нужно больше времени!
К-ты и так прекрасна.
Не ответив нечего ты мило улыбнулась и чмокнула его в щеку.
К-эх а я мечтал что ты меня в губы поцелуешь...
М-Мечтать не вредно!
Страх все также не покидал тебя и было такое ощущение что он следит за вами и он идет сзади вас скрываясь за листвой за весь поход до дома ты много оборачивалась и высматривала нет ли его там?... И да повернувшись один раз ты его заметила он лишь следовал за вами до самого дома.
М-кис...-тихо проговорила ты
К-что?
М-пожалуйста пойдём быстрее
К-а тебе не кажется что мы уже бежим а не идём?И вообще что случилось?
М-я тебе потом все расскажу только давай быстрее пожалуйста, молю тебя!!
К-ладно, ладно
Сорвавшись с места вы рванули к подъезду, как кстати ключи ты уже подготовила и быстро без замедлений вы забежали в подъезд и бывший не смог попасть во внутрь.
М-фухх спасибо большое.
К-а нахера мы бежали?
М-так надо, повео мне я тебе все потом расскажу!а теперь пошли по домам
К-хорошо.
Вы стали медленно подниматься на свой этаж приходя в себя после бега. Твой телефон издпд звук но ты приняла своё решение что ответишь когда зайдёшь домой.
М-спасибо что провёл, пока!
К-всегда пожалуйста, как же я брошу одну свою любимую на улице и не провожу ее! Люблю тебя!пока!
М-и я тебя!пока!
Зайдя в своей квартиру там царила полная тишина, это означало что дома никого нет... На телефон все так же приходили уведомления. Разблокировав телефон ты увидела сообщение от бывшего..

От увиденного тебя начало жутко трястись ведь тебе угрожают что будут отправлять по кусочкам родственникам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От увиденного тебя начало жутко трястись ведь тебе угрожают что будут отправлять по кусочкам родственникам.... На глазам медленно потекли слёзы и ты скатилась по стене....
——————————————-
Глава маленькая так как хочу очень сильно спать, простите что так редко главы пишу сейчас разбираюсь с проблемами в жизни, так что не теряйте меня и ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно ваше мнение на счёт главы) а также ищу новые знакомства, если кто то захочет пообщаться пишите. Буду рада)♥

Кислов...что тебе ещё нужно?Место, где живут истории. Откройте их для себя