М-кис, он решил меня проводить до школы я не знала про это даже я спускалась вниз, выхожу из подъезда и он там стоит. Я спрашиваю что он тут стоит я подумала он тебя ждёт,а в итоге он хотел меня провести а я и так опаздывала...
К-ага, ясно
Киса стал агрессивным, он начал что-то рисовать ручкой в своей тетради, ты пыталась посмотреть и даже поговорить с ним но он либо игнорил либо просто просил отстать. Так и пришел весь день киса с тобой не разговаривал, с хенком он тоже особо на контактировал если только покурить просил один раз и все. Весь день ты ходила с ритой, твое настроение ужасно испортилось после первого урока.
Сейчас перемена рита тебе что то рассказывает но ты ее вообще на слушаешь ты летаешь в своих мыслях и думаешь как помириться с кисой, ведь ты понимала что когда он такой агрессивный то лучше его не трогать иначе он и избить может он даже не посмотрит кто ты девушка или парень.
Р-ну вообщем он такой классный с ним так комфортно,не то что этот мел который бегает за своей сраной Анжелой. Блять Миля ты вообще меня слушаешь? Я для кого это сейчас все рассказываю?
Рита откликнула тебя от чего ты вздрогнула.
М-а что? Прости я не услышала я задумалась просто.
Р-миля стой, так не пойдёт из за чего ты весь день такая поникшая ходишь и киса тоже? После первого урока вы будто друг друга возненавидели.
М-да не все нормально просто поссорились немного.
Р-если киса себя так ведет то это означает что сорра была не маленькая а большая. Говори что у вас случилось.
М-он разозлился на то что хенк проводил меня до школы...
Р-всмысле хенк тебя проводил? Мы же в разных сторонах живёте?
М-вообщем я опаздывала очень сильно в школу до урока оставалось минут 10 в до школы мне идти нужно 20 минут. Ьакиаот я выхожу из подъезда и вижу хенка я решила спросить у него какого он ждёт я подумала что он ждет кису, но он сказал что хочет проводить меня до школы. Я могла раньше придти но мы опоздали из за него и он вовсе не упал, по пути в школу он на меня наорал и сказал что он начал сожалеть что согласился проводить меня,в ответ я наорала на него что он мог меня не провожать его не кто не заставлял он мог пойти один или с кисой и он испортил мне настроение, а потом начал говорить что не хотел мне его портить и извинятся. Я сказала что прошу его если он даст мне сигарету и будет весь оставшийся путь молчать он согласился. После того как мы зашли в школу нас остановил дежурный и хотел нас записать и отдать класснухе что мы опаздываем на урок, но я выкрутилась и сказала что мы из 10а и нам ко 2 и он поверил, и я случайно кисе проболталась что он меня проводить решил и он стал таким агрессивным....
Р-пиздец подруга у тебя жизнь только недавно сюда приехала а уде горем мужиков собираешь. Смотри ходи аккуратно то тебя девки с младших классов отпинают что ты их парней отбиваешь.
М-да боже нахер мне ваши парни не нужны мне и одной хорошо!
Р-ну как знаешь подруга.
М-слушай рит а может сегодня сходим погуляем вечером? Мне одной дома не хочется сидеть, мать уехала сначала к Кудиновым а потом вообще в другой город умотала на месяц.
Р-ооо наша Эмилия наконец то зовёт меня гулять, я в шоке...
М-так да или нет?
Р-КОНЕЧНО ДА!!
Рита набросилась на тебя с обнимашками а ты от такой резкости не смогла ее удержать и вы упали вместе напол и заржали как кони,от чего все кто был рядом повернулись на вас. Особенно та компания:Киса, хенк, мел и тоже засмеялись, все в троем они пошли вам на встречу а вы вме также продолжали валяться друг на друге.
Мел-не я конечно все понимаю вы так лучшие подруги но не настолько чтоб лежать по середине коридора или у вас что то большое что мы не знаем?
М-да у нас большие.
Мел-и ну что?
Р-мы любим друг друга! Мы пара!
Рита полезла к тебе, вы сделали вид что целуетесь в губы но не выдержив вы засмеялись ещё громче.
К-да блять чо с ними такое? Лизбухи может вы уже встанете с пола? Или вы еще и уборщицами подрабатываете, пол моете?
Р-с нами все отлично!
К-сколько вы уже встречаетесь?
М-2 года, 3 месяца, 16 часов и 156774 миллисекунд.
Х-все прям под расчёт, вставаете давайте.
Мел протянул Рите руку чтоб та встала, а хенк протянул тебе, но ты не стала за нее браться ведь видела взгляд Кислова который становился ещё грубее.
М-не фу хенк за твою руку браться не буду, я свою любимку не предаю!Рита подай мне руку я встану!
Но рита явно не собиралась этого делать а нее явно был какой-то другой план.
М-ээ слышь любимка ты ахуела? Чо все кидаешь меня,не думала что ты такая, тьфу на тебя!
Не дождавшись ответа риты тебе руку протянул киса, без лишних раздумий ты схватила его за руку и он аккуратно поднял тебя на ноги.
М-спасибо, хотя бы один нормальный человек из вас 3, а ты рита вообще предательница!
К-ага,пожалуйста
Кислов сказал это настолько грубо что вме присутствующие ахерели.
Х-кис, чо с тобой?
М-реально, весь день потухнувший ходишь и ты мелкая тоже. Чо у вас уже случилось?
К-все отлично блять!не приставайте с такими вопросами
М-кис....
К-Я БЛЯТЬ ВСЕ СКАЗАЛ!
М-Мелкая?
М-Мел потом, все потом.
--------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислов...что тебе ещё нужно?
AventuraЭмилия и ее семья переезжают из красочного города Санкт-Петербурга в тусклый,унылый и потрепавший себя городок"Коктебель" девушке предстоит прожить много моментов которые будут разделять с ней радостные и грустные моменты...