Пара вернулась на свое рабочее место и снова завели разговор
К-слушай, а ты действительно правда извинялась или из за того чтоб ч ботаном не готовить?
М-из за ботана, потому что не хочу не с кем готовить кроме тебя)
К-эмилия я поражён вами ты все таки первый раз жизни признала свою ошибку и извинялась, похвально.
М-эм вообще-то не первый раз, я перед тобой миллион раз извинялась а ты передо мной только один или два раза...
К-ну главное что хоть извинялся а то мог и не извиняться)
М-все ясно с тобой кислов!
Девушка изменилась в лице и стала более грустной ведь она много раз просила у парня прощения а он у нее один или два раза...
К-да бля миль! Я не хотел тебя как то обидеть, прости!
М-это ты сейчас специально извиняешься?потому что я тебя попросила? Если да то не извиняйся!
К-да боже не будь такой обиженкой! Я не стану любить тебя еще сильнее ведь я и так на максимум тебя люблю что выше некуда! Так что все не обижайся!
М-как мило...
Ваши милые разговоры прервала учительница которая начала каждой паре раздавать задания.
Уч-так дети тихо! Сейчас каждому раздам задание и вы можете начинать готовить.
Так Егор и рита вы будете готовить картофель пюре, Иван и Эмилия вы будете готовить шарлотку.Анжела и Всеволод будут готовить творожную запеканку. Павел и Мария рыбу в кляре и тд.....
М-кис ты знаешь как готовить шарлотку?
К-да ебать знаю! Каждый день по квартирам хожу пирожки предлагаю сам слепил и испек и борщи ещё варю все соседи в очереди стоят чтоб мой борщ попробывать!
М-чо ты так взвелся? Я просто спросила.
К-щас загуглю....
М-давай
К-так смотри нам понадобится яблоки желательно кислые 500-600г, яйца штук 4-5,сахар 160г это примерно 3/4 стакана ёмкость 250 мл,мука пшеничная, соль и масло сливочное для того чтоб по форсе его размазать.
М-пиздец, мы точно сможем ее приготовить?
К-не уверен но надо пробывать....
М-крч слушай меня сейчас внимательно! Ты нарезаешь яблоки тонкими слайсами а я занимаюсь смесью! Только попробуй накосяч я тебя вместо яблок в шарлотку нарежу!
К-чо ты такая злая? Будь добрее, вечно злая ходишь.
М-это я еще не злая, все пиздуй яблоки резать.
К-злая тетя!
М-да бля!
Р-хахаха смотрю у вас там весело
М-не то слово.
Девушка принялась замешивать основу для шарлотки пока парень резал яблоки пораленьно обсуждая жизнь со своим другом мелом
К-мел, братан, скажи мне что за жизнь такая? Почему заставляют яблоки резать?
Мел-кис, сам не понимаю вот как чистить это картошенку!
К-у тебя от картошки одно название осталось...
Мел-ну нечего, ритка повар разберётся!
К-вот почему мы должны эти заниматься?! Нахуя нам такой урок вообще?
Мел-согл, я не повар что бы тут на коленях картошку чистить....
Уч-мальчики почему халтурите? Девочки вон во всю трудятся а вы что прохлаждаетесь?
К-мы работаем! Я почти в е яблоки порезал!
Мел-а я картошку всю почистил!
Уч-какие молодцы!
М-кис, ну что там с яблоками?
К-все нарезал, держи.
М-все теперь можно на формочку выкладывать, я выкладываю ты яблоки мне подаёшь.
Пара начала заниматься выкладкой основы с формочку для запекания на это все им понадобилось 15 минут....
М-все теперь можно в духовку отправлять минут на 30-40.
Все оставшиеся время вы с кисой болтали но в один момент почувствовали странный запах гари.
М-видимо у кого то что то горит, вот лошки.
К-хахаха реально!
Р-ребят!! Так это у вас шарлотка горит!
К-ептваю мать!
Уч-горим!!! Скорее огнетушитель несите!!
К-тихо!все успокоились! Сейчас будет все нормально!
Уч-я отказываюсь от уроков готовки! К концу года от школы и следа не останется!
—————————————————————————
Ну не прям уж мне нравится но нормик
Ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно ваше мнение на счёт главы) а также ищу новые знакомства, если кто то захочет пообщаться пишите. Буду рада)♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислов...что тебе ещё нужно?
AventuraЭмилия и ее семья переезжают из красочного города Санкт-Петербурга в тусклый,унылый и потрепавший себя городок"Коктебель" девушке предстоит прожить много моментов которые будут разделять с ней радостные и грустные моменты...