°очень знакомый голос,но не могу его вспомнить°

95 2 0
                                    

Идя по тихим и тёмным улочкам ты погрузилилась в свои мысли, в голове крутилось только одно что это за мужик который за тобой шел и почему кислов резко стал агрессивным? За небольшое количество времени он уже явно что-то принял и это повлияло на его мозг...
Снова позади себя послышались шаги, знакомые шаги...Они были в 2 раза быстрее чем прошлые.Сердце бешено забилась, ноги и руки стали трястись, на глазах стали поступать слёзы. 16 летния совершенно одна девушка в этом городе, ты не знала не каких дорог ведь живёшь здесь значительно не долго. На твоём лице был виден страх, ты очень долго пыталась обернуться чтоб посмотреть кто же за тобой следует.... Набравшись смелости ты резко развернулась назад и увидела того самого мужчину который был в самом начале твоего пути до рыбацкой бухты.... Боже что же нужно этому ненормальному?ты находилась в безысходной ситуации ты не могла никому позвонить. С мамой ты очень сильно поругалась, кислов вообще на тебя наорал незачто а остальные отдыхали от суетливой недели, ведь у всех она была очень напряжённая поэтому ты решила не портить отдых своим проблемами....
Шаги все также приближались,но вот в один момент в глазах все потемнело, голова закружилась и перестал поступать воздух....
По твоим щекам кто-то сильно бил и отзывал тебя,очень знакомый голос но где же ты могла его слышать?
П-эй, просыпайся давай а то заебала в отключке лежать!
Немного придя в себя ты могла немного говорить но перед глазами все ужасно плыло, в горле стоял ком еще немного и тебя стошнит. Набрав немного сил ты ответила этому незнакомцу.
М-вы кто? И что вам от меня нужно?
П-оо вот и проснулась наша спящая красавица, мы друзья твоего отца у которого остался должок и он нам не хочет его возвращать а также не выходит на связь.
М-а при чем я здесь вообще? Если должки моего отца?
П-а ты нам поможешь красавица, ты будешь здесь находиться до тех пор пока твой папаша не принесет обещанное, а иначе..)
В глазах этого уродца заиграла пошлая улыбка, он явно намекал на что то большее.
М-что?!!Что вам от меня нужно?Отпустите меня!
П-заткнула пасть ебланка!
М-а я не буду затыкать свой рот тебе надо ты и заткни свой а мой не надо трогать!
П-ты чо то там пискнула?!
М-закрой свое ебало а то воняет!
П-вот же сука!
Мужчина набросился на тебя и начал пинать во все части твоего тела, живот, спина, грудные клетка и даже умудрился попасть в губу и разбить ее... Вот же сукин сын!
------------------------
Простите пожалуйста что не было 2 дня глав были некие проблемы 💔, а так я сейчас снова постараюсь быть активной. Прошу вас прокомментировать эту главу ведь вме зависит от вас либо это будут последние части и Эмилия погибнет или фф будет писать дальше прошу вас ответить мне!Ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно ваше мнение на счёт главы) а также ищу новые знакомства, если кто то захочет пообщаться пишите. Буду рада)♥

Кислов...что тебе ещё нужно?Место, где живут истории. Откройте их для себя