М-а ведь у нас много чего общего, над каждым издевались но справились с этим.
К-на самом деле то что я тебе рассказал это ещё только малая часть того что было дальше а там полный пиздец.
М-Расскажи все, мне интересно
К-кисуля, в следующий раз на сегодня ты достаточно узнала обо мне. Идем уже быстрее домой.
На улице была темная ночь, дул холодный ветер от чего ты вздрогнула. Киса сразу же заметил и в это же время на твоих плечах повисла его куртка.
М-кис, зачем?
К-чтоб теплее было
М-ну мне не холодно было
К-все харе пиздеть, тебе холодно!
М-не.....
Не успела договорить как Кислов начал тебя передразнивать и делать вид что он тебя не слышит.
К-ляляля, чо говоришь??
Как только ты хотела сказать то парень снова перебивал тебя.
К-ЛЯЛЯЛЯ, да что ты так тихо говоришь? Можешь громче я тебя не слышу??
М-КИСЛОВ....
К-ЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯ
М-да боже угомонись уже, достал ей-богу
К-пиздец ты злая, даже я добрее
Девушка залилась громким хохотом.
К-чо смешного?
М-ты и доброта? АХАХАХАХАХАХАХАХАХА, это не совместимые вещи
К-тоесть по твоему я агрессивный человек? Дожили нахуй
М-да
К-класс
М-ээ ты чо обиделся что ли? Кис
К-иди в жопу
М-ну ладно ты добрый киса
К-быстро ты переобулась всего 1 секунда прошла.
М-да все харе обижаться,обиженка
К-кто еще обиженка.
М-ты!
После чего ты подбежала и пнула кису от чего он споткнулся и упал.
М-ХАХАХАХАХХАХАХАХАХ БОТИК!
К-СУКА ЭМИЛИЯ ИДИ СЮДА НАХУЙ БЛЯТЬ.
Киса начал орать на всю улицу а ты резко рванула в сторону дома. Ты бежала настолько быстро что чутли не упала, назад ты не оборачивалась и не делала остановки. Добежав до подъезда ты сразу открыла ключами дверь и понеслась к себе домой, да-да при беге ты усела достать ключи чтоб сразу залететь домой. Но резко сзади тебя кто то отдёргивает.
М-ААААААААА СУКА КТО ЭТО?У МЕНЯ ПАПА МЕНТ
К-папа мент говоришь? Хах познакомишь?
М-КИСЛОВ ТЫ ЧТО СУМА СОШЁЛ НАХЕРА ТАК ПУГАТЬ?!
Киса лишь ничего не ответил и протянул к себе девушку он вовлек ее в поцелуй, придерживая одной рукой за талию, девушка без долгого раздумия ответила на поцелуй, он был настолько нежен что не хотелось друг от друга отстраняться на протяжении 5 минут вы целовались но вам помешали...это была твоя мама и мама Вани.
Л(мама Вани)-ой деточки вы так мило выглядите
В(твоя мама)-а мы вам случаем не помешали?
От их слов ты дёрнулась и отстранилась от вани. Он тоже хотел отстраниться и посмотреть что происходит но ты сделала это первая.Увидев своих мам мы сказали в один голос
К,М-мама?
В-да мама, мама.
Л-я Лариса, мама Вани.
В-я Валерия Максимовна мама Эмилии
Киса помрачнел после слов твоей мамы, он быстро прошёл сквозь вас и ушёл в квартиру громко хлопнув дверью.
Л-что с ним такое? Только что нормально все было.
М-сама незнаю, но когда он злой его лучше не трогать я с ним завтра сама поговорю. Явно не просто так он ушёл
Л-Эмилия спасибо тебе большое, я очень сильно за него переживаю, после вашего приезда он стал больше общаться со мной, рассказывать что то а в особенности принимать перестал...
Женщина заплакала
М-эй вы чего? Все же хорошо он переслал этим заниматься и это самое главное не надо так переживать.
Ты подошла и обняла ее
Л-Миля спасибо тебе большое мне очень важна ваша поддержка, Лер тебе тоже огромное спасибо за такую прекрасную дочь,она прекрасна как и ты
В-спасибо тебе,ты что ты вообще появилась в моей жизни, ведь смотря на свою дочь я вижу как ей весело с твоим сыном.
На глазах у мамы да заметила слезинки
М-мам....
В-да доченька?..
М-пойдем домой, потом с тётей Ларисе зайду узнаю как она.
Л-да Эмилия приходи мне очень хочется с тобой побольше познакомиться, а то твоя мама сегодня не сможет.
М-хорошо.
Вы вместе с мамой зашли в свою квартиру а она в свою.После того как вы зашли в квартиру ьы начала осознавать то что вы буквально пару минут назад целовались с Кисловым...
---------------
Почему мне так нравится писать эту историю? Я прям хочу каждую секунду по главе выпускать 🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислов...что тебе ещё нужно?
AventureЭмилия и ее семья переезжают из красочного города Санкт-Петербурга в тусклый,унылый и потрепавший себя городок"Коктебель" девушке предстоит прожить много моментов которые будут разделять с ней радостные и грустные моменты...