°спасибо что не бросил меня°

139 7 0
                                    

На часах время показывало уже 6:39. Киса проснулся самый первый, он повернулся посмотреть на тебя, а ты мило посапывая. Киса встал с кровати и пошёл в душ по пути в ванную его встретила мама и заставила его объяснить что эта девушка которая сейчас спит в его кровати.
М-вань иди сюда, нам надо поговорить.
К-да мам чо такое, а о чем разговор будет?
М-что за девушка которую ты вчера принёс к нам домой?
К-а ты про неё, это Эмилия она живёт напротив в квартире по совместительству она ещё и учится со мной в одном классе, вчера ей стало плохо, домой ее нести было не вариант поэтому написал с ее телефона что она отстанется у подруги, оставлять ее одну не хотел пришлось к нам домой ее пустить.
М-бедная девочка, хорошо пусть тогда спит, отстанься с ней сегодня вдруг ей плохо опять станет.
К-ты сегодня работаешь?
М-да вот сейчас ухожу
К-ладно я в душ ушёл
М-хорошо
По быстрому приняв душ, киса пошёл назад в спальню где все также спала девушка. Время уже было 7:05, в школе ей лучше сейчас не появляться пусть проспится а завтра пойдёт. Черед 3 часа девушка проснулась, она сразу впала в ступор она не понимала где она находится.
М-боже почему так голова трещит? И вообще где я?
К-ты у меня дома
В дверях появился киса с таблеткой и стаканом воды в руках
К-на выпей, полегчает
М-почему я сейчас нахожусь у тебя, что вообще вчера было?
К-ты даже не помнишь как ты вчера выпила 10 бутылок пива и лезла ко мне чтоб поцеловать?
Парень решил поиздеваться над девушкой.
М-что???? Всмысле??, как??
К-да ладно чо напряглась так ты выпила всего лишь 4 бутылки и лезла не ко мне а к гендосу.
М-блять еще лучше!, лучше бы к тебе лезла
К-мммм, ты немного промахнулась я сидел напротив тебя в кресле.
Девушка молча глотнула таблетку и запила водой.
М-бля а что я маме скажу она же вчера домой должна была придти
К-за это можешь не париться, я вчера ей написал с твоего телефона что ты в риты отстанешь ночевать.так что жду свое спасибо.
М-хера себе а киса думать умеет.
К-вот это твоя благодарность мне за то что я отмазал тебя перед твоей мамой, принёс тебя домой, уложил спать, дал тебе проспаться и таблетку с водой предоставил?хорошо отблагодарила!
М-кис я не это имела ввиду...
Парень просто вышел и комнаты и громко хлопнув дверью.
М-госпади за это мне это все?
Аккуратно встав с кровати, ты вышла из комнаты и пошла искать кису, долго его искать не пришлось он стоял на балконе и курил. Ты медленно подошла к нему сзади
М-кис прости пожалуйста, я правда тебе очень благодарна за то что ты сделал, если бы не ты я незнаю что со мной сейчас было бы.спасибо что не бросил меня.
Киса молча смотрел в даль а затем повернулся на тебя
К-да ладно все нормально.
Обойдя парня ты обняла его в знак благодарности, парень не долго думая ответил тебе тем же.....
—————————————————
Немного романтики 🎀


Кислов...что тебе ещё нужно?Место, где живут истории. Откройте их для себя