К-я боюсь с тобой теперь готовить!
М-аэм, это был не удачный опыт, сегодня обещают все пройдёт как надо но не факт)
К-может сегодня мы не будем готовить? А чем нибудь другим займёмся?)
М-чем например?
К-нуу...)
М-все я поняла, кислов иди в пизду!
К-в твою?)
М-иди нахуй!
К-на чей?
М-да хоть на свой, мне похуй честно!
К-да чо ты сразу обижаешься? Я же просто пошутить над тобой решил а ты сразу обижаешься!
М-потому что не надо такие шутки тупые шутить! Не умеешь не шути!
К-а ты готовить не умеешь но все равно же сейчас готовить собираешься)
М-вообще-то я умею готовить!
К-я тебе еще один случай сейчас напомню тогда точно готовить не захочешь)
М-когда я успела опять что то сделать?....
К-у тетя таких случаев очень много)особенно тот случай когда ты чуть не сожгла квартиру брата)
М-стоп.... Откуда ты знаешь? Это было ведь почти 3 года назад!!
К-милек, я узнаваем не только в этом городе, так же еще и связи имеются. Я знаю про все твое детство)
М-помогите! У меня парень маньяк!
К-эээ ты чо!?? Я не маньяк я всего лишь интересуюсь жизнью своей девушки а может и будущей жены)
М-так где тут моя любимая сковородочка то была.... А вот она моя родненькая. Ну чо кислов беги а то достал ты меня уже со своими подкатыми!
К-а чо они тебе не нравятся? Я мастер по подкатам)
М-неее, тебе до мастера ещё далеко....
К-но это не повод убивать меня сковородкой!
М-как раз таки повод)
К-слушай милек, ты моя самая любимая девушка, самая красивая а точнее наипрекрасная принцесса я теья очень сильно люблю и дорожу тобой. Ты мой огонёк! Давай ты нечего не будешь со мной делать?... Моя родненькая да прости ты меня я был не прав со своими подкатами....
М-....
К-ну почему же ты молчишь???...
М-ладно, твоя речь сегодня меня поражает так что оставайся жить дальше!
К-спасибо тебе Эмилия Артемьева!
-------------------------
Скудная глава получилась.... До конца учебы еще 2 недели как быстро время прошло.... Скоро школу закончу уже такими темпами) но меня радует что 3 месяца каникул и можно делать что хочешь) крч полный кайф😜
Ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно ваше мнение на счёт главы) а также ищу новые знакомства, если кто то захочет пообщаться пишите. Буду рада)♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислов...что тебе ещё нужно?
AdventureЭмилия и ее семья переезжают из красочного города Санкт-Петербурга в тусклый,унылый и потрепавший себя городок"Коктебель" девушке предстоит прожить много моментов которые будут разделять с ней радостные и грустные моменты...