°она останется с нами, а ты свалишь отсюда!°

84 2 0
                                    

Ты очень хотела вереть его словам что вы уйдёте отсюда и этот ад закончится, но точно все будет как ты хотела? Или совсем иначе...
Парень все ближе и ближе подходил к тем мужикам а те были на готове что бы кинуть в него нож.
К-какие же вы не гостеприимные сразу с ножом набрасываетесь, я же хотел всего лишь с вами познакомится
П-кому ты чешешь?! Ты не с кем знакомиться не хотел! Что тебе нужно?
К-как быстро вы меня раскусили, мне нужна вот эта прекрасная девушка
П-мне тоже нужна! Так что она моя!
К-оу дядь а вам сколько лет чтоб на малолеток засматриваться? За свои домогательства можно и за решёточку присесть. Тебе это надо?
П-да чо с ней будет? Как жила так и будет жить
К-дядь ты чо мозги где потерял? А точно забыл ты же старый уже, мозг в доме пристарелых забыл? А сейчас у тетя прогулочка и ты решил заняться приставанием а девушкам?
П-слышь пацан ты базар свой фильтруй! Ты хоть понимаешь с кем сейчас разговариваешь? Кому ты сейчас грубишь? Ты же понимаешь что я тебе здесь прям грохну и мне за это нечего не будет.
К-как раз таки будет, ведь все что ты сейчас сделаешь здесь то жто плохо скажется на тебе. Домогался до несовершеннолетней, грозишься убийством а ведь за это можно не хило отхватить!
В разговор уже подключился второй мужчина и стал подталкивать первого чтоб он с нами быстрее разобрался но ведь они даже не представляют что сейчас их весь разговор снимается на камеру и ещё есть два человека которые в случае чего смогут помочь......
П2-да боже что то с ним сюсюкаешься? Давай одного уже прирежем а то он достал уже чо то там на своём ментовском языке базарить!
К-как быстро вы хотите вме это закончить, только у вас это не получится)
П1-почему это?
К-я забираю ее и ухожу вместе с ней а вы остаётесь тут!
П2-нее пацан так не пойдёт она останется с нами, а ты свалишь отсюда!
К-ну это мы еще посмотрим, так вы что то делать будете? Или просто стоять и друг на друга смотреть?
После слов Кислова один из парней у которого был нож в руках быстрым шагом направился в его сторону, твое сердце бешено билось ведь на твоих глазах сейчас может произойти смерть родного тетп человека который сделал тебя живой, счастливой и проявлял большую заботу и отказывал поддержу когда тебе это было жизненно необходимо.........
-------------------------
Ваши ставки кто же выживет? Те мужики или киса? Я за кисулика)
Ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно ваше мнение на счёт главы) а также ищу новые знакомства, если кто то захочет пообщаться пишите. Буду рада)♥

Кислов...что тебе ещё нужно?Место, где живут истории. Откройте их для себя