Почему он не понимает как мне больно он его слов которое он порой говорит.Что я сделала людям? Почему меня так ненавидят?!Почему именно в моей жизни не может быть все нормально а не идти через жопу? Люди стали настолько жёсткими....
М-отпусти меня.
К-нет
М-отпусти меня пожалуйста.
К-нет, я тебя не отпущу
М-я попросила нормально меня отпустить! Мне нужно побыть одной.Дай мне хотя бы час и я приду в себя, как только мне станет лучше я приду сама к тебе.
К-ладно...
Парень отпустил тебя без лишних вопросов, он направился в комнату а затем быстро вышел из нее и пошел к выходу из квартиры.
Куда он собрался? Я думала он просто уйдет в комнату и будет сидеть там а он уходит....ну думаю так даже лучше
К-напишешь как легче станет и я приду назад домой.
М-ты куда?...
К-прогуляюсь по городу может и на базу зайду.
М-хорошо...
Входная дверь закрылась перед твоим носом, на глазах снова начали накатываться слёзы, сердце начало стучать сильнее и в моментах становилось больно... Все что хотелось сделать это просто открыть окно и выбросится в него...Но в твоей жизни появились новые люди и твоя смерть их явно не обрадует...
Боже о чем я вообще думаю?! Какая смерть?.. мне только 16...немного собравшись в мыслями ты пошла дальше приводить себя в порядок ты совсем забыла про парня которого выгнала на улицу.... С того времени как ты успокоилась прошло почти 3 часа...Об этом ты узнала когда вспомнила что сейчас придут друзья а кислова нет дома...
М-блять я Ваню забыла домой пустить..там +12° градусов так еще и дождь а он ушёл в одной кофте... Еба я дура. Мне точно пизды потом вставят.
Схватив свой телефон ты судорожно начала писать кисе чтоб он возвращался домой.Госпади за что мне такой парень то тупой достался! Так ещё и на холоде 3 часа сидел мог бы куда нибудь пойти...
Через 5 минут в квартиру влетел парень, он был весь синий.
М-хахахаах ебать ты синий! О ты будешь Смурфиком!
К-блять я тебя сейчас уебу! Я ради тебя сидел 3 часа на улице и ты говоришь что я Смурфик! Вот эта твоя благодарность?!
М-ну ладно сегодня ты заслуживаешь поцелуй!
К-а вот такая благодарность мне нравится)
Девушка подошла ближе к парню и чмокнула его в губы, он него веяло диким холодом.
К-эээ у думал подольше будет....
М-могло быть и дольше но ты весь холодный.
К-а если отогреюсь?
М-ну может быть, кто его знает)
К-ох ебать!тогда я пошел отогреваться!
Не успев нечего сказать парень уже скрылся за дверью ванной комнаты.
М-вот идиотина! Максимум все что он может получить это сковородкой по еблету...
—————————————————————————
Еще 3 дня и школа закончится!
Ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно ваше мнение на счёт главы) а также ищу новые знакомства, если кто то захочет пообщаться пишите. Буду рада)♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислов...что тебе ещё нужно?
MaceraЭмилия и ее семья переезжают из красочного города Санкт-Петербурга в тусклый,унылый и потрепавший себя городок"Коктебель" девушке предстоит прожить много моментов которые будут разделять с ней радостные и грустные моменты...