Ведь за такое короткое время ты вновь полюбила себя и стала более открытой, появились новое чувство свободы,тебя по настоящему полюбили и приняли к себе а не отгоняли и говорили что ты страшная и жирная корова...
Идя по тихому коридору Ваня аккуратно нес спящую девушку на руках и старался не издавать никаких звуков чтобы не разбудить её, тихо достав ключи из кармана парень стал открывать дверь. Дома никого не оказалось видимо опять мать в ночную смену ну или кувыркается в кровати с Хенкиным.... Идя по темному коридору до самой комнаты в которой уже горела красная подсветка, в комнате был спёртый запах табака и алкоголя....почему же мать кислова не замечает этого всего? Странный запах а комнате, употребление алкоголя и наркоты? Тотчто каждая его девушка это шлюха на ночь?....ей будто плевать на собственного сына...
Положив девушку на кровать парень стянул с нее кофту которую ранее на нее накинул и обувь и накрыл теплым одеялом.
Парень собирался выходить из комнаты чтоб сходить в душ как вдруг послышался тихий голос девушки...
М-кис?.. Ты куда?...
К-тише,спи я в душ и приду
М-хорошо...
Эмилия отвернулась к стенки и продолжила спать а киса ушел в душ минут на 20. У него было достаточно времени чтоб ещё раз переосмыслить сегодняшний день и извинится еще много раз перед возлюбленной, ведь из за него она пошла одна домой.... А если бы эти мужики оказались более серьёзными и м не нужен был ее отец а именно она.... Что бы они с ней сделали? Убили? Или валялась избитая в кустах... А может и сбросили с моста... Почему именно такая маленькая и хрупкая девушка тянет на себе столько проблем? Она же просто хочет жить и радоваться жизни а не это все....
-------------------------
Сегодня глава меньше обычной но все равно будут еще выкладывать так что все хорошо) Ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно ваше мнение на счёт главы) а также ищу новые знакомства, если кто то захочет пообщаться пишите. Буду рада)♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислов...что тебе ещё нужно?
AventuraЭмилия и ее семья переезжают из красочного города Санкт-Петербурга в тусклый,унылый и потрепавший себя городок"Коктебель" девушке предстоит прожить много моментов которые будут разделять с ней радостные и грустные моменты...