°Сегодня парням будет явно весело)°

73 2 0
                                    

М-кис...
К-что?
М-а может сегодня пригласим к нам риту, мела, хенка и Гену?
К-идея имба! Я пошел писать пацанам а ты пиши рите!
М-хорошо
В твоей голове всплывали разные воображения вашего вечера.Столько идей что можно сделать.... Но в голове у тебя созрел просто наигениальнейший план о котором обязательно нужно рассказать Рите....

Ооооо дааа! Сегодня парням будет явно весело) это день они никогда в своей жизни не забудут))Через 20 минут в комнату вернулся кислов с радостной улыбкой на лице, как то странно что он так улыбается но ладно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ооооо дааа! Сегодня парням будет явно весело) это день они никогда в своей жизни не забудут))
Через 20 минут в комнату вернулся кислов с радостной улыбкой на лице, как то странно что он так улыбается но ладно...
М-ты уже всем написал чтоли?
К-да, они сказали что даже бухлишко принесут но ты не должна об этом знать они хотели тебе сюрприз сделать)
М-ооо вот это я понимаю приходить в гости. Окей я могила они не узнают о том что я что то знаю!
К-вот и славно)
Вернемся в переписку парней...

 Окей я могила они не узнают о том что я что то знаю!К-вот и славно)Вернемся в переписку парней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ох как же парочкам сегодня будет весело))Время было уже 18:00,совсем скоро все придут поэтому чтоб не терять время ты пошла в душ чтоб выглядеть получше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ох как же парочкам сегодня будет весело))
Время было уже 18:00,совсем скоро все придут поэтому чтоб не терять время ты пошла в душ чтоб выглядеть получше.
Сняв с себя всю одежду ты залезла под теплый душ... Теплота окутывала тебя изнутри, горячие капли стекали по всему телу. На тонкой талией оказалось ещё больше тепла на нее легли мужские руки. Развернувшись посмотреть кто это был тебя сразу же заткнули поцелуем...
Он был таким нежным и долгим будто он шел целую вечность никто не хотел отстраняться друг от друга....прервав недолго поцелуй ты до конца развернулась и увидела красивый торс на котором очень ярко виднелись кубики пресса... Боже он меня скоро сума сведет своей красотой...
М-ммм.... Кис? Что это было?
К-любовь свою проявлял)
М-давай не сегодня....
К-да блять почему?!
М-времени мало.. А так я бы и сейчас не отказалась)
К-крч иди в пизду весь кайф обломала!
М-да ну блин кис харе обижаться, если бы никого не было то весь Вечер я твоя!
К-давай тогда все отменем и ты будешь моей?
М-кис, так нельзя они уже к нам скоро придут и мы просто так все отменем?
К-а ну естественно, когда Рита и Мел все отменили тебя это не смутило а сейчас смутило!
М-стоп... Чо они сделали?!?!
К-то что я тебе только что предлагал
М-хуя себе, но ладно...
К-ладно иди дальше в душ а то скоро гости придут!они же очень важные!
М-да бля кис.
К-у меня имя есть! Иван Кислов!
Не став дальше продолжать весь разговор ты просто ушла в душ и закрылась на замок... По глазам пошли слёзы... Боже почему его волнует только секс!?? Его не волнуют другие люди которое должны придти? Если я ему отказала единственный раз в жизни то чо сдохнуть надо?!?! Почему он так доводит меня он же знает как я ненавижу когда я плачу но я не могу это контролировать....
Через час девушка вышла из душ красными и опухшыми глазами смотря куда-то в даль... Парень сидел в телефоне но посмотрел в сторону девушки и быстро отвернулся но затем снова повернулся и увидел в каком ты состоянии. Откинув телефон кислов сразу же бросил к тебе и начал расспрашивать что случилось а ты просто молча стояла и смотрела куда-то в даль.
К-солнышко прошу не молчи! Ответь мне!
Что случилось?!
До парня видимо дошло что происходит и из за чего ты заплаканная... Быстро забежав в ванную он начал ее осматривать в доль и поперёк но нечего не нашел...
М-я не резалась...
К-о боже ты говорить умеешь. Скажи сто случилось? Почему ты вся в слезах?
М-ну да по твоему это нормально на меня наорать что я тебе отказала потрахаться и тупо обидеться! Хотя ьы прекрасно понимаешь что мне нельзя нервничать!
По глазам снова потекли слезы только еще больше...
К-сука! Какой же я идиот! Прости прошу я не хотел тебя как то обидеть!
М-ага, ты всегда так говоришь а в итоге что? Снова на меня орешь и делаешь так будто я виновата!Я устала от этого быть всегда виноватой перед тобой!! Сука я заебалась!!я сдохнуть уже хочу чтоб не мучиться и не приносить всем дерьма в жизнь!...
Девушка уже начала срываться на крик, ее тело начало трясти сильнее...Не став слушать ее дальше Кислов крепко прижал ее к себе и начал гладить по голове и говорить успокаивающие слова...
К-тише, прости меня пожалуйста, я хочу быть рядом с тобой ты для меня очень важна я сдохну без тебя. От передоза или сброшусь нахуй! Я не смогу без тебя милёк...
------------------------
4 дня не было глав...чо за беспредел? Еще две недели и лето ура-а-а!!мы дожилдожмли 🥺❤️‍🔥
Ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно ваше мнение на счёт главы) а также ищу новые знакомства, если кто то захочет пообщаться пишите. Буду рада)♥

Кислов...что тебе ещё нужно?Место, где живут истории. Откройте их для себя