Быстро отстранившись от поцелуя ты посмотрела своими темно карими глазками которые завораживали каждого прохожего мужчину.
К-мм милёк?
М-тебе достаточно Кислов!
К-с хуяли?
М-с рояли, тебе было недостаточно что сегодня было?
К-неа
М-а мне вот да, поэтому сейчас я хочу расслабиться так что заканчивай со своими пошлостями.
К-ты сама сейчас ко мне полезла целоваться, так что ко мне 0 вопросов.
Проигнорировав его ты поплелась в сторону дома, ветер дул в твоё зарёванное лицо на котором уже не осталось ни следа от макияжа. Мило личико 16 летней девушки так заворожило парня, но как он смог полюбить кого-то? Может это все таки спор? Почему все странные вещи происходят именно со мной, я что какая-то особенная?
Киса догнал тебя и перегнал и стал заваливать тебя кучами вопросов. Ему чо делать нечего?Что такого ему смогла взбрести в голову что он додумался задавать кучу вопросов?Они были все однотипные и скучноватые.
К-как дела? Что делаешь? Как сердцебиение? Как самочувствие? Как жизнь?
М-блять Кислов что тебе такое в голову за пять секунд взбрело?что за допрос?
К-какой допрос? Я всего лишь интересуюсь как у моей любимой девушки дела, как сердцебиение и жизнь в общем.
М-знаешь все прекрасно! Только давай помолчим.
К-эх какая ты скучная, даже поговорить неским.
Всю дорогу вы шли молча, ты шла вперёд а парень плёлся позади пеная камни под ногами.в голову лезли кучу вопросов но ответов на них не было. Самый главный"почему именно моя семья не может жить спокойно? А ищет приключения?" Даже если я вернусь в Питер к бабушке то что будет? У меня нет там даже друзей и совершенно одна даже близкие родственники которые там живут всем похуй на меня, мое место именно тут. Меня приняли здесь, я обрела кучу друзей даже нашла парня! Это мои вторые отношения.
Самые первые отношения которые у меня были длились год, они были абьюзивные. Постоянные синяки по всему телу, стёртые колени в кровь, постоянные крики на всю квартиру от чего уже вызвали полицию....
1 год назад.
П-парень
П-слышь ты шлюха, кого хуя ты гуляла по центру с какими-то пацанами? И чо ты так вырядилась?!
М-да что опять не так? Это единственные ребята которые меня приняли в этом чёртовом городе! Меня тут каждый ненавидит, а ты мне запрещаешь! Самому нормально, каждый день новую бабу?!
В этот момент раздался громкий шлёпок по щеке и тихий женский стон от боли.
П-НЕ ГОВОРИ ТАК МРАЗЬ! ТЫ ЕЩЕ НЕ ВЫРОСЛА ЧТОБ СО МНОЙ ТАК ГОВОРИТЬ ШАВКА МАЛОЛЕТНЯЯ! ЧО СУКА ДУМАЛА Я НЕ УЗНАЮ ЧТО ТЫ С ПАРНЯМИ ПЕРЕПИСЫВАЕШЬСЯ?!
в тебя прилетел твой телефон, с открытым чатом где тебе всего лишь написали чтоб позвать погулять.
М-А НАХУЯ ТЫ ЛАЗИЕШЬ В МОЕМ ТЕЛЕФОНЕ? ТЕБЕ КТО ПРАВО ДАЛ? Я ЖЕ В ТВОЕЙ НЕ ЛЕЗУ НЕ СМОТРЮ С КЕМ НАШ ВАЛЕРОЧКА ГУЛЯЕТ ПО НОЧАМ?! И МЕНЯ ПРОСТО ПОЗВАЛИ ПОГУЛЯТЬ, МНЕ 15 СУКА Я ЕЩЕ РЕБЁНОК И ПОЭТОМУ ГУЛЯЮ!
П-НАХЕРА В ОТНОШЕНИЯ ВСТУПАЛА ЕСЛИ ТЫ ЕЩЕ "РЕБЁНОК"?
М-ДА ПОТОМУ ЧТО Я ХОТЕЛА НОРМАЛЬНОГО ПАРНЯ, А НЕ АБЬЮЗИВНОГО! РАНЬШЕ ТЫ БЫЛ ЛУЧШЕ Я ПОЛЮБИЛА ТЕБЯ ТАКИМ КАКОЙ ТЫ БЫЛ РАНЬШЕ! А СЕЙЧАС ТЫ ДЕРЬМО ПОЛНЕЙШЕЕ!В ЧОМ СМЫСЛ ТВОИХ ОБВИНЕНИЙ?Я ЖЕ ДЛЯ ТЕБЯ ВСЕГДА СУКА, МРАЗЬ ПОГАНАЯ!ЕСЛИ У ТЕБЯ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ДАВАЙ СЯДЕМ ПОГОВОРИМ? ТЫ НА МЕНЯ СРАЗУ С ПОРОШК ОРЕШЬ ТАК ЕЩЁ И В ДРАКУ ЛЕЗЕШЬ!
П-АХ ТЫ Ж СУКА НЕ БЛАГОДАРНАЯ!ОБГОВОРИТЬ С НЕЙ ЕЩЕ НАДО! ХУЙ ТЕБЕ!
Резкие удары в живот заставляли тётя скорчиться, невыносимая боль была по всему телу и так каждый вечер. Спросите почему я не могла от него уйти? В момент этих сор я любила его и каждый раз думала а может он все таки изменился? А может он любит меня и я ему нужна вообще...В один день ты решила поменять свою жизнь и избавиться от всего ненужного. Больше такие оскорбления ты терпеть не могла поэтому смело заявила ему в переписке что вы расстаётесь....Не став это все слушать ты просто заблокировала контакт...
——————————————————————-
Абьюзивные отношения решила еще сюда добавить, а ещё скорее всего этот Паша появится в жизни нашей Эмилии.... Понакидайте еще идеи пожалуйста что вы хотите видеть в следующих частях....
Ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно ваше мнение на счёт главы) а также ищу новые знакомства, если кто то захочет пообщаться пишите. Буду рада)♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислов...что тебе ещё нужно?
PertualanganЭмилия и ее семья переезжают из красочного города Санкт-Петербурга в тусклый,унылый и потрепавший себя городок"Коктебель" девушке предстоит прожить много моментов которые будут разделять с ней радостные и грустные моменты...