Время было уже 6:38 город только начинал своё пробуждение,в окнах домов уже загорался свет и мелькали суетливые тени людей. На улице было очень тепло и ели виднелось солнце через каких то 2 месяца учеба закончится и будет выпускной, а потом каждый пойдёт по своей дороге. Кто то станет моделью а кто то адвокатом а может и архитектором или популярной личностью....Ваша компания вскоре тоже распадётся и все пойдут дальше кто-то останется в этом городе но о хорошем продвижение в этом городе можно не надеяться лишь на то что можно стать главарём самой популярной группы но кого это вообще интересует? Ты хотела переехать в другой город подальше от всей семьи и не быть все время в заперти и сидеть за учебниками....но ты не можешь уехать по одной причине ведь здесь все тебе родное и самые близкие друзья которых в тебя не было на все 16 лет..... А также парня который всегда рядом и вытаскивает из любых ситуаций готов даже полезть под пули ради тебя.....
Такие мысли вызывают лишь грусть ведь скоро ты распрощаешься со всеми и уедешь на со всем и больше не вернёшься сюда ведь это был твой временный визит когда ты могла пожить здесь, и при переезде даже не задумывалась о разгульной жизни и друзьях....
Дорога домой прошла успешно и вот машина уже подъезжает к вашему подъезду и останавливается
Г-дорогие пассажиры, ваша поездка была окончена так что платите и выходите и всего вам хорошего!
К-бля гендос опять ты со своими приколами?!
Г-почему все оценивают мой юмор а киса нет!
К-не юморной я человек если шутить то в других случаях но явно не сейчас, особенно с нами сейчас девушки которые спят и будить их не как не хочется!
Г-эх,больше не буду шутить значит.....
К-ой боже все давайте пока и удачи вам доехать до дома!
Г-ага!
Киса пожал парням руки а Рите пожелал спокойной ночи, парень стал вытаскивать спящую девушку из машины делав вме движения очень аккуратно лижь бы она не проснулась.... Закрыв машинную дверь вы направились к подъездной двери, киса в карманах стал искать свои ключи но они видимо решили не поддаваться и не находиться....
К-да ебаный рот где же они!о все нашёл!
Подсав связку ключей Кислов открыл дверь и занес тебя в подъезд и стал медленно подниматься по ступенькам, он шел медленно и не спеша смотря то на лестницу то на тебя и умилятся какая же ты все таки красивая и досталось именно ему а не какому-то Хенку....Поднявшись на нужный этаж киса остановился у балкончика чтоб передохнуть но в голову полезли мысли о вашей первом знакомстве это был самый не забываемый день...
*воспоминания*
Только выйдя за порог из соседней квартиры выходил молодой парень лет 17 который явно был не в духе
П-еба чо новые соседи заехали что ли
М-ну да новые соседи
П-хм а ты нечего такая, красивая как звать тебя кисуля?
М-кисулю звать миля полное имя Эмилия
П-рад знакомству кисуля, я Ваня для своих киса так что можешь называть меня кисой
М-красивое имя, слушай а ты в какой школе учишься?
К-в 15 а ты в какой?
М-я тоже в 15, а в каком ты классе?
К-10б
М-Получается мы в одном классе
Это самый первый день когда ты по настоящему поняла что в жизни есть хорошие моменты и люди которые во время тебя поддержат...
Твои самые первые отношения начались прямо на этом маленьком балкончике это был самые лучший день в твоей жизни...
*воспоминания*
М-кис, я люблю тебя-тихо произнесла девушка, и крепче прижалась к нему.
К-что?
У Кислова пропал дар речи, он был шокирован такой новостью ведь жень назад девушка ему отказала во взаимности а сейчас говорит что любит.
М-я люблю тебя
К-это сейчас типо поддержка? На самом деле ты меня не любишь?
М-кисуль это чистая правда, я полюбила тетя за несколько дней я боялась того что ты ответишь мне не взаимностью а если ответишь то это будет спором и я очень сильно переживала за то что могла стать твоей девушкой на одну ночь как хенк сказал.
К-сука не слушай хенка он ментеныш хуев у самого нет девушки, а на меня валит что я не могу полюбить какого-то, блять
М-успокойся пожалуйста
К-ты станешь моей девушкой?
М-д...аааа. Да!
Обхватив тебя крепче, киса закрутил тебя в воздухе от чего ты закричала как маленький ребёнок...
Первый поцелуй которые ощутили твои губы тоже был именно здесь...
*воспоминания*
Стоя в обнимку на балконе на вас иногда поглядывали жильцы с соседних домов или прохожие с улицы. Тёплый ветер обдувал вас. Ты никогда не стояла в обнимку с близким другом который в последствии стал парнем.
К-какая же ты красивая.
Между того чтоб ответить кисе спасибо за комплимент ты вцепилась в его пуховатые розовые губы. Не замедлив момент он ответил на поцелуй, Кислов долго ждал когда это сделаешь ты сама, по своей воле и вот это свершилось.Сердце началось бешено колотится будто сейчас начнет отбивать чечётку...
Но никто из вас даже не знал что этот день не закончится обычным поцелуем...
М-я хочу большего, чем поцелуй...
------------------------
Всем хай! Решила понемногу освежать вам память о ранее написанных частях ведь уже прошло почти как 2 месяца как я начала писать этот фанфик... И да его читают не так много и он не такой популярный как Пэйтон но все равно я очень рада что вы его читаете....
Ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно ваше мнение на счёт главы) а также ищу новые знакомства, если кто то захочет пообщаться пишите. Буду рада)♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислов...что тебе ещё нужно?
AventuraЭмилия и ее семья переезжают из красочного города Санкт-Петербурга в тусклый,унылый и потрепавший себя городок"Коктебель" девушке предстоит прожить много моментов которые будут разделять с ней радостные и грустные моменты...