Стоя в обнимку на балконе на вас иногда поглядывали жильцы с соседних домов или прохожие с улицы. Тёплый ветер обдувал вас. Ты никогда не стояла в обнимку с близким другом который в последствии стал парнем.
К-какая же ты красивая.
Между того чтоб ответить кисе спасибо за комплимент ты вцепилась в его пуховатые розовые губы. Не замедлив момент он ответил на поцелуй, Кислов долго ждал когда это сделаешь ты сама, по своей воле и вот это свершилось.Сердце началось бешено колотится будто сейчас начнет отбивать чечётку.Последний раз когда было такое же волнение это когда вы всей семьёй ходили в парк аттракционов на "катапульту" скорость с которой она падает вниз 70ки/ч, м каждый раз она увеличивается в 4 раза но захватывающий вид открывается на весь ночной город, а после этого вы побежали с папой к аэрохоккею.
М-папочка, побежали скорее на аэрохоккей пока его никто не занял!
П-хаха, бегу доченька!
М-папа быстрее!
Весь летний день вы провели в парке аттракционов, родители старались чаще проводить с тобой время, из за сложностей на работе они не могли уйти раньше, но зато каждый вечер тебя ждали целый пакет вкусняшек и новая куколка Барби.
М-аааааа!эта та самая куколка Барби которую я хотела! Спасибо большое мамочка и папочка я люблю вас очень сильно!
Маленькая девочка подбежала к родителям и крепко-крепко обняла их
М-и мы солнышко тебя очень сильно любим!
П-будь всегда такой счастливой, даже если нас с мамой не станет....
М-как это вас не станет? А сто с вами будет?
Мама пихнула папу в плечо подовая вид что это не нужно было говорить.
М-никуда солнышко мы всегда рядом будем, мы никогда тебя не бросим ты наше единственное счастье.
Частые семейные застолья проходящие у вас дома, много гостей и подарков. Каждый кто к вам приходил обязан был подарить Эмилии подарок и ее счастливые эмоции...
По телу прошлась некая дрожь от таких воспоминаний, у каждого были разные мысли но все равно они оказались схожими. Каждый понимал что это не закончится простым поцелуем двух влюблённых людей. Им казалось что этот мир принадлежит только им и не кто не посмеет разорвать их крепкие связи.
Отстранившись от Кислова девушка тихо прошептала ему возбуждающим на ухо голосом.
М-я хочу большего, чем поцелуй.
После твоих слов киса резко подхватил тебя на руки от чего ты немного визгнула и направилась прочь с балкона в свою квартиру.
Входная дверь была открыта без лишних действий вы залетели туда.Ты убежала в комнату Кислова как не странно но его мамы не было дома но это и п лучшему. Пока киса снимал с себя куртку и закрывал входную дверь ты встала перед окном и смотрела в него. На своей талии ты почувствовала как на нее легли горячие мужские руки притягивающее тело к себе. По комната разнёсся тихий стон от чего Ваню это больше возбуждало.
К-милёк ты специально это делаешь?
М-Кислов, что за глупости?
Развернув тебя к себе лицом он вновь вцепился в твои пухлые губы не отрываясь....
—————————————————
Самое интересное оставлю на потом, блин мне так нравится делать моментами ее жизнь которая у нее была в детстве вот это все с родителями. Мне. Больше так нравится) ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно знать ваше мнение по поводу этой главы. А также я ищу новые знакомства, пишите кто хочет пообщаться. Буду рада с вами пообщаться) ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислов...что тебе ещё нужно?
AventuraЭмилия и ее семья переезжают из красочного города Санкт-Петербурга в тусклый,унылый и потрепавший себя городок"Коктебель" девушке предстоит прожить много моментов которые будут разделять с ней радостные и грустные моменты...