°нужна ли я ему?°

134 6 0
                                    

Поцелуй был настолько нежен что не кто не хотел его прекращать.Киса лишь углубляя поцелуй. Вход пошли языки которые переплетались во рту делая поцелуй более интереснее. Пройдя минут 7 вы отстирались друг от друга от нехватки воздуха.Вы молча стояли и смотрели друг другу в глаза. Лишь звук прибоя воды добавлял романтику и шума. но один из вас нарушил тишину.
К-милёк я люблю тебя.
После его слов ты стояла я полном ступоре ты не могла и слова сказать тебе никогда в жизни не говорили таких слов, он был первым и то может это спор?В голову лезли всякие мысли, а может он шутит надомной? А может он со мной повстречается и бросит? А люблю ли я его вообще? Нужен ли мне парень или я хочу одиночества?Ты знала только один ответ что любишь его больше чем жизнь. За вме твое прибывания он был рядом с тобой он даже подралась со своим лучшим другом Хенком, а может он это делал все для вида? Ты не могла ответить ему взаимностью потому что боялась если это окажется спором то над тобой будут все смеяться... Тебе этого вообще не хотелось, приняв столь ужасное решение для себя, ты ответила кисе.
М-кис... Прости это не взаимно.
К-ладно, хорошо я тебя понял прости что сказал это было лишнее.
Кислов заметно погрустнел, тебе было больно смотреть на него.Единственное что ты хотела сделать это подбежать к нему, крепко обнять и признаться что тоже любишь но по словам окружающих он агрессивный нарик у которого от употребления сносит крышу с петель.
М-киса, прости я действительно не хотела тебя как то задеть ты мне очень важен как друг я не хочу сейчас иметь какие то отношения и прочее, да возможно в будущем может что то получится но я не хочу с тобой больше чем дружба. Прости...
К-все нормально, не вини себя.
Его ответ был каким то сухим и расстроенным.
М-я пойду домой тогда.
К-тебя может проводить?
М-нет, не стоит я хочу одна пройтись и все обдумать,тебе это тоже не помешает.
К-хорошо
На последок ты подошла к нему и крепко обняла его и очень тихо прошептала ему на ухо
М-у тебя есть высокие шансы что у нас может быть все взаимно...
Произнеся эти слова ты с некой ухмылкой, после чего отстранилась от него и пошла в сторону дома. По пути ты решила зайти в магазин чтоб прикупить себе что-нибудь вкусное, ты решила что хочешь сделать себе лакшери вечер. Принять ванну и посмотреть какой нибудь сериал или фильм.
Прийдя домой, ты разулась и пошла в комнату чтоб снять с себя все вещи и взять чистые. Перед этим ты включила кран чтоб наполнить ванную водой и принесла тарелку с вкусняшками и ноутбук.У вас в квартире была два санузла, в одной душ а в другой ванная.
Скинув с себя нижнее бельё,ты залезла с роскошную ванну с пеной, ещё немного и все полилось бы напол. Включив свой любимый сериал ты сделала масочку на лицо и сидела так час, после чего ты помылась и сделала вечернею рутину и направилась в комнату в свою тёплую и мягкую кроватку время было уже 00:24.
М-блин уже так поздно а мне завтра нужно будет рано вставать.
Проговорив эти слова ты легла в кровать и мгновенно уснула...Тебе показывался твой сон но в этот раз он опять стал каким то странным и снова связан с тобой... Почему мне это снится? к чему это вообще? Что это вообще может означать. Твою голову посещали разные мысли во основном это были только негативные мысли которые проникали одна за одной не выдержев этого ты проснулась.время было 04:55
М-да боже что происходит? Почему мне снится это уже второй раз? Почему в моем сне киса и он так говорит?
"кисуль, я люблю тебя и буду любить тебя хоть тебя уже как месяц нету на этом свете... Моя малышка зачем ты так сделала? Ангелочек мой..."
После непонятных мыслей ты снова легла в кровать и проспала до 6 утра....
------------------
Как думаете почему Эмилии снится сон то что ее уже как месяц нету и киса очень сожалеет об этом и говорит что она его ангелочек?🥹

Кислов...что тебе ещё нужно?Место, где живут истории. Откройте их для себя